Компания "Мир Хоккея" располагает одним из самых крупных складов в России, соответственно, широким ассортиментом товаров, а консультанты разбираются во всех тонкостях экипировки. Однако, несмотря на эти достоинства, у заказчика не было опыта торговли в интернете, сайт не индексировался и не продвигался в других регионах, а всё "продвижение" заключалось в принципе "сарафанного радио". И хотя на рынке качественной хоккейной экипировки в россии было лишь 2-3 конкурента и их сайты не были чем-то выдающимся, у этих компаний развита сеть филиалов по всей России, и компании "Мир Хоккея" требовалась помощь в продвижении по России. Задачу усложнял тот факт, что заказчик обратился к нам в период опасной близости к началу сезона.
До нашего "вмешательства" об интернет-магазине знали очень немногие, "рекламная кампания" осуществлялась только посредством "сарафанного радио", что выливалось в низкую посещаемость и продажи.
Мы существенно улучшили позиции сайта и осуществили комплексное продвижение, что положительно сказалось на трафике и продажах, в том числе и по другим регионам России
Видимость сайта возросла от 1,6 до 12,4, число запросов в ТОП-3 увеличилось с 15 до 1119, а в ТОП-10 с 29 до 2341, в целом позиции улучшились на 55%.
Трафик возрос более чем в 2 раза, а продажи в сезоне 2017 составили 350% от продаж сезона 2016.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.