Срок тестирования:
? Запуск рекламных кампаний состоялся в начале июня 2018 года
? Тестирование проекта длилось 4 месяца (из-за неравномерно выделения рекламного бюджета)
Проблемы проекта:
? Основной проблемой проекта был ограниченный рекламный бюджет. Заказчики были готовы выделять ~15 000 руб. в месяц.
? Нестабильное со стороны заказчика выделение бюджетов на рекламу.
Июнь:
Из-за небольшого рекламного бюджета, принято решение тестировать только одну
площадку по контекстной рекламе, а именно Яндекс.Директ.
В первую неделю была интегрирована Яндекс.Метрика и разработана майнд-карта целевой аудитории и семантики. После чего начались работы по сбору семантического ядра.
Для начала было решено направить трафик на высокомаржинальные товары, а именно:
? Смузи
? Детокс программы
? Соки
Результат: 3 продажи на сумму 11 500 руб.
ROI: -11%
Июль:
Параллельно с откруткой рекламных кампаний они оптимизировались по ключевым фразам, минимально по устройствам и времени показов.
Были запущены рекламные кампании в РСЯ по:
? Смузи
? Детокс программам
? Сокам
Были запущены поисковые рекламные кампании на раздел по молоку.
Результат: 9 заказов на сумму 39 380 руб.
ROI: 187%
Август:
Рекламные кампании все также оптимизировались по разным срезам. Было решено сделать упор на дорогие продукты.
Результат: 7 заказов на сумму 30 650 руб.
ROI: 87%
Сентябрь:
В этом месяце были протестированы рекламные кампании по похудению и снижению веса. Также работали ранее запущенные и оптимизированные рекламные кампании.
Результат: 7 заказов на сумму 24 900 руб.
ROI: 46%
Валовы продажи | Среднее брутто ежедневных продаж | Среднесуточные чистые продажи | Купленных позиций | Чистый объем продаж | Снято за доставку |
106 430 | 872 | 811 | 101 | 98 950 | 7 480 |
Объем продаж в рублях с 01.06.18 по 30.09.18
1. После проведения этого теста мы пришли к выводу, что ниша очень перспективная. Если заложить в рекламный бюджет хотя бы 100 000 руб. в месяц то можно запустить больше сегментов ЦА и снизить стоимость одной продажи до 1 000 рублей со средним чеком 4000 руб.
2. Средний чек составил 4250 руб.
3. Средняя стоимость одной заявки составила 2 400 руб.
4. ROI с вычетом расходов на доставку составило 65%
Хочется добавить, что для получения хороших результатов, как минимум в Москве и МО, стоит выделять 100 000 - 200 000 на рекламный бюджет рублей в месяц.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.