Женщины 40+, достаток выше среднего/высокий.
Особенности ЦА: Обычно приверженцы бренда. Не привыкли покупать дорогую одежду в интернете.
Конкуренты:
Низкие продажи при относительно высоком рекламном бюджете ставили вопрос об эффективности бизнеса.
Был сделан выбор в пользу итеративного подхода: выдвижение гипотез и постановка экспериментов с использованием различных каналов и инструментов
— Контекстная реклама на поиске
— Текстово-графическая реклама Яндекс.Директ на сети сайтов партнеров
— Текстово-графическая реклама Google.AdWords в КМС
— Ремаркетинг/Ретаргетинг
— Товарные объявления
— Динамический ремаркетинг
— Таргетированная реклама во Вконтакте
— Таргетированная реклама в Facebook
— Медийная реклама на тематических премиум площадках
— Программатик реклама - реклама основанная на данных пользователей - узкосегментированные группы ЦА, по интересам, запросам, поведению, look-a-like аудитория, ремаркетинг
— Поисковое продвижение
Брендовый трафик имел очень низкую частотность, но постепенно узнаваемость стала расти, благодаря медийной и программатик рекламе и рекламе в соц сетях с таргетингом на ЦА, а брендовый трафик приносил самые "жирные" заказы по самой минимальной стоимости.
Поставленная клиентом задача перевыполнена более чем вдвое. С помощью методологии Agile-маркетинга при неизменном рекламном бюджете нам удалось увеличить оборот интернет-магазина клиента в 7 раз. При этом средний чек вырос в 1,4 раза.
Была проведена очень большая комплексная работа, направленная на повышение эффективности всех этапов воронки продаж, от подбора ЦА для показа рекламы до повышения конверсии сайта на всех этапах покупки.
Мы протестировали 11 рекламных инструментов и массу гипотез, и в результате добились серьезного успеха. Отзыв клиента – ниже.
«Выражаю свою искреннюю благодарность специалистам Интернет-агентства «Медиасфера» за эффективное продвижение интернет-магазина элитной женской одежды «FashionInsider» (торговые марки Escada, EscadaSportи Laurel).
Перед агентством была поставлена задача увеличить оборот интернет-магазина в три раза при сохранении рекламного бюджета.
Медиасфера не только выполнила и перевыполнила эту задачу уже в первый месяц работы, но через полгода показала суммарный рост оборота в семь раз, при этом средний чек увеличился на 40%.
Я рекомендую Интернет-агентство «Медиасфера» как истинных профессионалов своего дела, сочетающих высокое качество и эффективность рекламы с не менее высоким уровнем сервиса.»
С уважением, генеральный директор интернет-магазина FashionInsider, Алексей Мышакин
Эта рекламная кампания заняла 2 место на церемонии награждения SPECIAAwardsв номинации «Многоканальная кампания».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.