Как ставилась задача В апреле 2018 года к нам обратилась компания «MaryStudio» с целью привлечения клиентов из контекстной рекламы в Яндексе и Google.
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.
Введение
Количество направлений рекламы:
было выделено несколько основных направлений – общее (салон штор, ателье пошива штор и др), виды (классические шторы, рулонные шторы и др), ткани (материалы и др), карнизы и геозапросы.
Охват по геолокации:
приоритет на станцию метро Автозаводская и соседние районы, а также вся Москва.
Подготовка к запуску На первом этапе работ аналитики провели полный анализ сайта, изучили специфику и собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы и одобрены клиентом.
На их основании было собрано широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые слова были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.
Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics.
Настройка РК
После всех приготовлений и согласования ядра с Заказчиком аналитики перешли непосредственно к настройке рекламных кампаний. На этом этапе Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ) и 4 стратегии для Adwords(2 поиск, 1 КМС и 1 медийная). Данные стратегии позволяют привлечь наибольшую целевую аудиторию, никого не упустив.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.