«Красная Гора» — один из крупнейших поставщиков моек и смесителей, вытяжек, бытовой техники и профессиональной сантехники мировых производителей.
1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
ПЕРИОД КАМПАНИИ
2. РЕАЛИЗАЦИЯ:
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
ЭТАПЫ РАБОТ
Апрель: Анализ накопленной статистики по рекламным кампаниям, данных коллтрекинга и статистики сайта. Работа над семантическим ядром и перераспределение рекламного бюджета.
Май: Интеграция оптимизатора к50 (сервис автоматизации рекламы и управления ставками) и автоматизация процессов по анализу статистики и обновлению ставок в рекламных кампаниях.
Июнь: Регулярная работа по расширению рекламных каналов приводит к уменьшению рекламного бюджета, снижению стоимости лида и увеличению количества лидов.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.