Тематика: доставка еды.
Регион: Украина, Одесса, Киев.
Услуга: контекстная реклама.
Период предоставления услуг: с мая 2018 года.
На момент старта работ у клиента уже был настроен аккаунт в Adwords с различными кампаниями, но все они работали исключительно на ремаркетинг, а новые клиенты не привлекались. Кроме того, был ряд аудиторий, которые так и не смогли насобирать 100 пользователей, а поэтому реклама по ним не показывалась. Основным источником привлечения аудитории на сайт были социальные сети.
В первую очередь, нами были принято решение поменять стратегию и нацелиться на привлечение новой аудитории, а старые кампании реструктурировать:
В итоге получили такие результаты за первый месяц работы :
Если учесть, что в апреле у клиента по контексту было 93 транзакции, а мы начали работать 1 мая, то результат в 109 конверсий не так уж и крут, чтобы писать этот кейс. Поэтому мы не остановились и пошли дальше.
Мы поняли, что откладывать ремаркетинг не стоит, а важно работать с обоими направлениями (и новые, и старые клиенты), но делать это более конкретизировано:
И получили следующие результаты за июль:
140 транзакций, что на 33% выше предыдущего результата. Для достижения этой цели использовались следующие инструменты:
Также для автоматизации ставок были применены интеллектуальные стратегии (Target CPA, Максимум конверсий) и оптимизатор цены за конверсию.
Но и на этом мы не остановились.
В августе решили объединить усилия с рекламой в социальных сетях, где клиент работал самостоятельно. Была принята стратегия синхронизации кампаний, которые “догоняют” потенциальных заказчиков из Фейсбука в Adwords и наоборот. К тому времени у клиента открылось новое направление: ланчбоксы для пикников, и мы его активно использовали:
*Все используемые креативы были посвящены этому поводу и наглядно демонстрировали преимущество боксов на пикнике для разных целевых аудиторий.
И получили следующие результаты за август:
Этой синхронизацией мы добились 187 транзакций, что означало увеличение дохода компании на 238% по сравнению с теми результатами, которые были до нас. Но и на этом не остановились.
Осенью мы использовали умные кампании в КМС, а также нам была предоставлена в виде бета-тетсирования возможность работать с адаптивными поисковыми объявлениями.
В это время сезон пикников закончился и у нас, в основном, конвертились брендовые кампании и некоторые поводы.
В итоге, в декабре мы получили 256 транзакций, что на 275% больше старта, а в денежном эквиваленте доход вырос на 344%.
С проектом интересно работать и мы благодарны BOX Catering за доверие и авантюризм! Именно благодаря готовности сторон пробовать новое и открытости к рациональным экспериментам получилось достичь таких результатов. Кроме того, нужно отметить ценность совмещения всех действующих инструментов рекламы. Когда единая стратегия объединяет сразу несколько каналов привлечения аудитории, это усиливает эффективность каждого из них.
Над материалом работали: Middle PPC IM Елена Сергеева, Blog Editor Таня Бондарь.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.