Клиент пришел к нам с проблемой: более 80% заявок были нецелевыми. Компания ориентирована на большие объёмы продаж - ограждения для спортивных площадок, стадионов, поселков, а по рекламе получала обращения на установку частных ограждений. Кроме того, при небольшом количестве заявок, стоимость лида была слишком высокой.
Чтобы избавиться от нецелевых обращений, провели глубокую минусацию запросов и почистили семантику запросов. В первые же месяцы количество нецелевых лидов снизилось с 80% до 20%. А стабильный рост числа заявок продолжился даже в зимний период, когда предложение потеряло позиции в актуальности.
Мы добились снижения стоимости лида более чем в 3 раза благодаря вниманию к деталям и регулярной оптимизации рекламной кампании.
Для настройки рекламной кампании мы использовали анализ данных Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics: подобрали целевые группы и запустили креативы с адресными посланиями.
Если говорить о реальном влиянии на продажи и выручку, то слова руководства компании «контекстная реклама — это основной источник качественных лидов» и есть отражение успешно проделанной работы по продвижению.
За три года мы увеличили количество звонков в 11 раз.
На данный момент доля привлеченных через интернет клиентов составляет 75%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.