Клиент обратился в кампанию VBI в не сезон, с высокой стоимостью CPL, и с большим числом нецелевых запросов, ввиду непроработанной семантики и плохой настройки рекламных кампаний. Кроме исправления недостатков в текущих рекламных кампаниях, нам необходимо было найти точки роста.
Основными целями мы обозначили:
1. Снизить CPL, при этом не потерять объем продаж.
2. Рост конверсии.
3. Поиск новых инструментов продвижения.
4. Консультации по интернет маркетингу и трендам рынка.
Задачи:
1. Устранение нецелевого трафика.
2. Проработать семантику.
3. Исправить ошибки, допущенные предыдущими подрядчиками.
4. Увеличить целевой трафик, приводящий к покупкам.
5. Подключить новые инструменты продвижения.
6. Наладить прозрачную отчетность.
Проведены следующие работы:
• Структурирование рекламных кампаний по типам продуктов.
• Полная переработка семантического ядра.
• Приведение в соответствие объявлений к правильным посадочным страницам, с учетом наличия ассортимента, сезонного спроса и плановых распродаж.
• Составление персонализированных текстов и подбор изображений объявлений, в зависимости типа продукта.
• Применение операторов к высоко-конкурентным ключевым фразам.
• Подбор целевых аудиторий и применение к ним корректировок по ставкам.
• Подключение электронной коммерции.
• Подключение Google Merchant и Яндекс.Маркет.
• Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
• Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
• Сбор статистики по кампаниям и ее анализ. Отключение неэффективных ключевых слов и объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
• Оптимизация бюджета.
Результат, который мы достигли за 6 месяцев работы:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.