Перед стартом проекта мы провели небольшое исследование. На основе его результатов заказчик в последующем писал контент для сайта, а мы проектировали интерфейс.
Мы выяснили, какую информацию хотят увидеть на сайте потенциальные клиенты оптики. Часть информации мы получили из беседы с заказчиком, часть – из открытых источников. Так, например, мы проанализировали вопросы, которые задают друг другу потенциальные клиенты на форумах и в соц.сетях. Выяснили, что люди часто интересуются наличием определенного оборудования в офтальмологических кабинетах города, а также спрашивают, где можно пройти ту или иную процедуру. В результате заказчик подробно расписал эту информацию на новом сайте.
Также мы посетили 2 салона оптики и пообщались с продавцами. От них мы узнали, чем интересуются клиенты, когда приходят в магазины или звонят по телефону.
Так, покупатели довольно часто спрашивают:
Еще продавцы рассказали нам, что клиенты охотно пользуются услугой ультразвуковой мойки очков. Продавцы предлагают эту услугу как сопутствующую. Самостоятельно же услугой клиенты интересуются редко, вероятно из-за того, что не знают о ней.
Из общения с продавцами делаем вывод, что на сайте должна быть информация о популярных услугах оптики, а также о видах изготавливаемых очков.
В салонах «Сэлти» можно найти множество брендовых оправ и солнцезащитных очков. Мы предположили, что подарочный сертификат на покупку очков мог бы стать хорошим вариантом подарка. От продавцов мы узнали, что подарочный сертификат никак не рекламируется, продают его только тогда, когда покупатели сами им интересуются. При этом заказчик заинтересован в продаже сертификатов. В результате решили посвятить подарочному сертификату раздел на сайте.
От заказчика мы узнали о конкурентных преимуществах компании:
Покупатели приходят в оптику за товарами для коррекции зрения, солнцезащитными очками или за определенными услугами. Также родители приводят детей в детскую оптику.
В соответствии с этой логикой мы построили главное меню сайта: выделили пункты «Оптика», «Солнцезащитные очки», «Детская оптика» и «Услуги». Также добавили пункты «О компании» и «Новости».
На первом экране главной страницы размещаем имиджевый ролик оптики и слоган «Хорошо видеть и выглядеть».
Затем рассказываем о преимуществах компании. Для каждого пункта отрисовываем свою иконку. Ниже размещаем блок «Новости и акции», а также блоки с продукцией и услугами, которыми чаще всего интересуются клиенты оптики.
Размещаем на странице подробную информацию о медицинских услугах, а также блок с информацией об офтальмологах.
С помощью формы внизу страницы предлагаем пользователям записаться на прием к врачу.
Помните, мы узнали, что для покупателей очень важно наличие в оптике медкабинета? Чтобы пользователи могли легко находить эту информацию на сайте, мы объединили адреса и контакты магазина и медкабинета в рамках одной карточки. Теперь посетитель может легко увидеть, в каких оптиках ведет прием офтальмолог.
Внутренние страницы сайта статические. Чтобы заказчик мог гибко и привлекательно форматировать контент внутренних страниц, создали библиотеку стилей. Продумали дизайн:
Дизайн сайта в большинстве своем построен на фотоконтенте. Именно поэтому было очень важно наполнить сайт качественными, стильными фотографиями.
Заказчик проводил фотосессию самостоятельно. Чтобы получить результат, который нам требовался, мы пригласили фотографа заказчика в студию и подробно на примерах объяснили, какие фотографии мы хотим получить. К счастью, фотографии с уже первого раза получились такими, как мы их и представляли.
Сайт разработала студия «Иквадарт».
С другими нашии проектами можно познакомиться здесь :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.