Клиент уже имел опыт продвижения услуг с помощью контекстной рекламы, поэтому работу мы начали с переработки семантики запросов и тестирования объявлений. Создали и протестировали десятки креативов и рекламных кампаний, чтобы добиться максимальной эффективности. Спустя два месяца кропотливой работы собрали пул самых конверсионных запросов и добавили брендовые, которые давали трафик по низкой стоимости. Также была собрана группа ключевых фраз именно под запуск акций.
Результаты отслеживали нон-стоп, постоянно вносили корректировки в рекламные кампании и анализировали изменения. В итоге рост конверсии рекламной кампании начался уже со второго месяца работы. За год конверсионность выросла в 3 раза.
Лишь за счет роста конверсии на 1% мы троекратно увеличили объем продаж с рекламы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.