Это совсем не устраивало клиента). И он обратился к специалистам с большим опытом повышения эффективности бюджета.
Так как тематика автоломбарда в Москве крайне дорогая, нашей задачей была протестировать и отобрать инструменты, которые давали бы максимальную эффективность бюджета. Мы использовали технологию Agile-маркетинга, за полгода перепробовав более 12 инструментов. Обязательной также была сквозная веб-аналитика высокого уровня, которая позволила бы отслеживать не только прямые, но и ассоциированные конверсии. Наш опыт и экспертиза как сертифицированного партнера GoogleAnalytics в данном случае были необходимыми.
В итоге одним из первых важных шагов стал отказ от контекстной рекламы в поиске Яндекса, так как в Яндексе эта ниша крайне перегрета (1200-2500 руб. за клик в спецразмещении), и даже при самом высоком уровне проработки рекламной кампании конверсии были слишком дорогими и экономически невыгодными. Клики в поиске Гугла обходились в 5-7 раз дешевле). Плюс сказывалось большое количество мобильных пользователей, под которых была написана отдельная рекламная кампания.
Параллельно совместно с клиентом велась активная работа по повышению эффективности сайта и качества обработки заявок – подключенный колл-трекинг позволил, в том числе, прослушивать переговоры менеджеров и отладить скрипт продаж.
После полугода тестирования мы оставили следующие инструменты, как наиболее эффективные и экономически оправданные для клиента:
Получили в разы больше конверсий:
при меньшем количестве трафика, сильно улучшив качество трафика и конверсию сайта:
Мы полностью решили все поставленные задачи, перевыполнив план по звонкам/заявкам и существенно снизив их стоимость. Клиент принял решение планомерно увеличивать бюджет, одновременно расширяя мощности.
За историю агентства это была одна из самых увлекательных битв за эффективность!
Учитывая сильную перегретость ниши автоломбардов в Москве и крайне высокие ставки за клик, нам нужно было проявить чудеса изобретательности и экспертизы, чтобы не только получить заявки по необходимой экономически оправданной стоимости, но и иметь возможность масштабировать рекламу без серьезного увеличения стоимости заявки. В этом нам помогла методология agile-маркетинга и экспертиза высокого уровня во всех современных инструментах интернет-маркетинга, а также в веб-аналитике.
Эта рекламная кампания завоевала первое место в номинации «Лучшая рекламная кампания» от SPECIA Awards– признание профессионалов – коллег по цеху.
Узнать подробности этого и других кейсов, а также обсудить Ваш проект можно здесь: https://www.media-sfera.com/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.