Запуск В январе 2017 года в компанию «Зекслер» с целью увеличения количества продаж посредством контекстной рекламы обратилась компания «Давинчи-Декор», занимающаяся пошивом штор на заказ.
Предварительно для сайта была разработана стратегия продвижения, учитывался опыт в данной нише с рекламной кампанией сайта valeriegroup.ru. В результате которой было решено давать рекламу в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords, был рассчитан бюджет для рекламы, спрогнозированы цена клика, количество посетителей и ориентировочное количество обращений.
Введение
Количество направлений рекламы: было выделено 3 основных направления – общее (салон штор, ателье пошива штор и др), виды (классические шторы, рулонные шторы и др), ткани (шторы изо льна, хлопковые шторы и др).
Предмет рекламирования: пошив штор на заказ
Регионы показа рекламы:компания оказывает свои услуги по Москве и области.
Время показа рекламы: круглосуточно.
Подготовка к запуску: Одним из важных этапов в создании рекламы является сбор ядра. Поэтому аналитики компании Зекслер отвели этому процессу особое внимание – углубленно изучили специфику сайта, проанализировали конкурентов в данной нише, и в результате проведенного анализа собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы с клиентом.
На основании согласованных хедлайнеров с помощью специального сервиса было собрано максимально широкое ядро запросов, которое в дальнейшем было проверено в ручном режиме и очищено от неэффективных запросов.
В итоге было получено семантическое ядро, состоящее из 5948 фраз.
Список запросов был структурирован, разделен на категории: общие, виды штор, ткани. Чтобы избежать пересечение запросов была проведена кроссминусация каждого направления.
Для отслеживания результатов были внедрены и настроены системы веб-аналитики.
Для эффективного привлечения аудитории из РСЯ под каждый вид штор были созданы специальные картинки с гипнофоном.
Настройка РК:
Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ) и 4 стратегии для Adwords (2 поиск, 1 КМС и 1 медийная), для охвата большего количества целевой аудитории.
Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа и Google Adwords.
Ведение рекламных кампаний: После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:
Для привлечения большего количества целевых посетителей было создано условие подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.
В процессе работы над рекламной кампанией в Директе была запущена кампания с графическими объявлениями.
Также в Директе были добавлены объявления для показа на мобильных устройствах, настроена кампания Ретаргетинга для возврата посетителей, которые просматривали услуги на нашем сайте.
В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены».
Результаты работы:
С момента старта рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.