0 этап: настройка кампаний, сбор статистики
Срок: 3 недели
Задача: Запуск рекламы с нуля, без имеющейся статистики. Получение лидов с северного и восточного направлений Подмосковья.
Действия:
- Детальная проработка семантики:
- общие запросы;
- запросы по шоссе;
- запросы по районам.
- В текстах объявлений использованы наиболее привлекательные предложения по каждому сегменту. Выполнен анализ по ряду параметров: цена, удаленность от МКАД, статус земли, наличие коммуникаций.
- Проработка минус-слов.
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс Поиск, РСЯ, Google Поиск.
Исходные данные: CPL довольно высокий и превышал ожидания клиента.
1 этап: снижение стоимости лида
Срок: 2 недели
Задача: снижение CPL.
Действия:
- Тщательная чистка нецелевых пользовательских запросов, уделено особое внимание кампаниям с общими запросами.
- Запуск ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний по северному и восточному направлениям Подмосковья.
- CPL оптимизация: управление ставками на основе конверсий, отключение неконверсионных сегментов.
Результаты:
- увеличение количества лидов на 32%;
- снижение CPL на 39%;
- CPL приблизился к ожидаемому уровню.

Получив первый положительный результат от сотрудничества, клиент передал нам рекламу по двум оставшимся направления Подмосковья: западному и южному.
2 этап: Расширение рекламы и увеличение конверсии сайта
Срок: 2 недели
Задача: расширение рекламы без увеличения CPL, увеличение конверсии сайта.
Действия:
- Сбор ядра и запуск рекламы по западному и южному направлениям Подмосковья;
- Создание новых сегментов под ретаргетинг и ремаркетинг;
- Разработка и запуск новой посадочной страницы.
Существующий сайт клиента требовал модернизации, ресурс медленно загружался, некоторые разделы содержали ошибки. Мы оперативно создали новую посадочную страницу.
Новый сайт должен был отвечать всем техническим требованиям по скорости загрузки, соответствовать трендам современного веб-дизайна, а также иметь адаптивную верстку.
- Старая страница: https://rodzem.ru
- Новая страница: https://rodzem.ru/landing/
Новая посадочная страница была использована для запуска кампании по общим запросам.
Результат:
- увеличение конверсии рекламных кампаний по общим запросам от 90% до 850% по разным источникам;

- - увеличение количества лидов на 29%;
- - снижение CPL на 12%.

В конце третьего этапа CPL удалось снизить на 46%, это на 10% дешевле, чем ожидал клиент. Количество лидов при этом выросло на 70%.
Над кейсом работали:
- Ведущий digital-стратег Иван Грибов