Запуск В Августе 2014 года к нам обратилась компания «СК Блок» с определенной целью - привлечь на сайт максимум целевого трафика в виде потенциальных клиентов, за минимальные сроки.
Была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Введение
Предмет рекламирования: бытовки, блок-контейнеры, модульные дома, хозблоки, дома.
Продукты: контекстная реклама.
Направление: Яндекс.Директ и Google Adwords.
Тип бизнеса: строительство.
Регион показа рекламы: Москва и область.
Настройка Ядро для рекламных кампаний Нашими специалистами было собрано (в ручном режиме) максимально широкое ядро запросов для рекламных кампаний и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов. В следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Создание уникальных объявлений Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords проработали под каждый запрос уникальное объявление.
Пример объявления:
Системы аналитики Для детальной статистики посетителей нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics.
Установлен автофокус Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».
Внедрение гипнокартинок Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.
Примеры гипнокартинок:
Проработаны посадочные страницы Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Внесение минус-слов Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Стратегии показов Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/Ремаркетинг
Добавлены быстрые ссылки В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, которые дают возможность посетителю сразу попасть на нужную страницу сайта.
Прописаны UTM-метки Для глубокого и качественного анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Виртуальная визитка На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. В последствии появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей.
Уточнения Для повышения эффективности в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.
Отображаемые ссылки В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки»- адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,81%
Автоматическая чистка мест размещений Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях Google Adwords.
Оптимизация
Мобильные объявления
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Редактирование объявлений
Для повышения отдачи от показов рекламы были проверены все объявления и сделано следующее:
1. В объявлениях с низким CTR были изменены заголовки, описания на более интересные и привлекательные.
2. Для поисковых кампаний Яндекс Директ были сделаны расширенные заголовки для более развернутого описания предлагаемой услуги.
Исключение нежелательных сайтов
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС. На основании отчетов Метрики для РСЯ кампаний были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Гео анализ
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Корректировка рекламных кампаний
Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Контроль объявлений
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Проработали рекламные кампании по направлению КПП (поиск+РСЯ). Настроили кампании на показы рекламы отдельно на будние, вечер и праздничные дни.
Результаты работы Результат по статистике Благодаря нашей упорной работе по настройке и оптимизации кампаний, денежные средства, которые инвестировал клиент в контекстную рекламу, уже в первые и последующие месяцы начали себя оправдывать и давать положительный результат как по росту количества кликов и росту CTR, так и по ежемесячному понижению цены клика.
Google AdWords По кампаниям Google AdWords - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на + 188 ежемесячно, CTR на + 0.15%, при этом цена клика уменьшалась в среднем на -3,89 руб.
Яндекс. Директ По кампаниям Яндекс Директ - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +2019, показатель CTR поднялся на +0.07% и средняя цена клика уменьшилась в среднем на 2,48 руб.
В итоге: Вложения клиента полностью оправдались и позволили эффективно использовать инвестиционный бюджет.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.