Как ставилась задача Интернет-магазин женской одежды “Дрессум" обратился в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность компании не привязана к определенному региону распространения своей продукции, мы сформировали план по таргетированию рекламы на аудиторию, которая интересуется модной одеждой по всей РФ с определенными региональными приоритетами.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
1. Получать максимально дешевый трафик на сайт, стоимостью меньше 3 р.
2. Снизить цену обращения до 320 рублей.
Введение
1. Направления рекламы
3 основных направления рекламы:
Анализ конкурентов: посмотрев основные конкурирующие сайты в этой ценовой категории, выделили плюсы и минусы рекламируемых предложений.
Геотаргетинг: в первую очередь интересуют города-миллионники.
Целевая аудитория: девушки в возрасте до 40 лет.
Подготовка к созданию РК Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 3813 ключевых слов.
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.
Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющих гипнокартинки под каждое направление. Пример одной из созданных гипнокартинок:
Настройка рекламных кампаний
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для того, чтобы понять какое из типов объявлений больше подходит аудитории и увеличить таким образом CTR. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на смежные категории одежды и акссесуары к ним, а также виртуальная визитка.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.
После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные UTM-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
Ведение рекламных кампаний С компанией “Дрессум” мы начали работу по контекстной рекламе в конце июня 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
Результаты работы После шести месяцев ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 2.77 рублей с прогнозируемых 4.10 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 9.72% в целом по всем кампаниям.
Стоимость обращения снизилась до 298 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить кол-во целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.37 раз по сравнению со стартом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.