Особенности:
1. Подготовка к запуску контекстной рекламы:
- проработали семантическое ядро
- расширили набор минус-слов
- структурировали кампании
- использовали в объявлениях всех возможные расширения и т.д.
- проработали офферы в объявлениях и на сайте
- оценили релевантность целевых страниц ключевым запросам
2. Настроили 2 рекламные кампании: на поиске Яндекс и РСЯ.
3. Итоги первых 3-х месяцев работы РК:
- средняя стоимость клика на поиске Яндекса в 2 раза выше, чем в РСЯ;
- охват аудитории - несколько сотен тысяч посетителей, а CTR ~ 20%;
- ежемесячные расходы на РК превышали бюджет.
4. Оптимизировали бюджет
До: После перераспределения бюджета: РСЯ 50% Поиск Яндекса-50% РСЯ - 95% Поиск Яндекса - 50%
Результаты:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.