С чем обратился клиент:
- низкая конверсия посетителей сайта в лиды
- высокий расход бюджета
- высокая стоимость лида
Задачи:
-
провести аудит РК и выяснить, насколько настройки рекламной кампании влияют на низкую конверсию в лиды
-
провести аудит юзабилити и коммерческих факторов сайта
-
проверить отдел продаж клиента и выяснить, как менеджеры обрабатывают входящие обращения
-
провести анализ конкурентов и разработать оптимальную стратегию
Инструменты
-
Яндекс.Директ
-
Яндекс.Метрика
-
Гугл Эдвордс
-
Гугл Аналитикс
Регионы:
- Белгород
- Воронеж
- Тамбов
- Орел
- Брянск
Особенности: анализ рынка показал
- увеличение ставок в аукционе Яндекс.Директ
- стоимость суточного бюджета 2018 будет больше, чем в 2017 году.
Ключевые этапы работы:
1. Произвели аудиты сайта, текущих РК, отдела продаж.
2. Выявили основные ошибки:
- некорректная настройка контекстной рекламы: текстовые ошибки, информационные запросы, непроработанные минус слова.
- плохая доступность контактной информации на сайте
- невозможность взаимодействовать с пользователем online
- нечитабельное содержание страниц сайта
- низкая скорость реагирования менеджеров на заявку
- отсутствие алгоритма ведения переговоров с потенциальным клиентом
3. Доработали сайт:
- добавили баннеры с новыми офферами
- вывели контакты в шапку сайта
- переработали тексты посадочных страниц
- добавили формы обратной связи.
4. Дали рекомендации по скорости обработки заявок и скрипту телефонного разговора.
5. Настроили и запустили новые рекламные кампании
- Разработана стратегия рекламной кампании.
- Выполнена реструктуризация аккаунта из расчета: отдельная РК для поиска и сети для каждого региона для удобства анализа результатов.
- Собрано семантическое ядро из коммерческих, целевых запросов.
- добавлен список минус-слов.
- составлены объявления по 2-4 шт. для выявления наиболее кликабельных.
- созданы мобильные объявления
- настроено ручное управление ставок.
- настроены цели в Яндекс.метрики и гугл аналитикс
- Запущены 12 кампаний в Яндекс.Директ, 12 кампаний Гугл Эдвордс.
Результаты по итогам 2 месяцев после запуска.
- Общий охват в 5 318 910 показа привел к увеличению узнаваемости производителя в регионах показа рекламы.
- Конверсия: 18,18%.
- В среднем 523 новых потенциальных клиентов в месяц обратившихся в компанию с заявкой.