Основными целями мы обозначили - увеличение целевого трафика на сайт, рост конверсии, поиск новых инструментов продвижения, консультации по интернет маркетингу и трендам рынка.
Изначально компания пришла по причине большого числа нецелевых запросов, ввиду непроработанной семантики и плохой настройки рекламных кампаний.
Задачи, которые были поставлены:
Мониторинг конкурентной ситуации для переориентирования компании и формирования ценовой политики.
Рост постоянной клиентской базы.
Увеличения числа обращений
Поиск новых инструментов продвижения
Ежемесячная отчетность и анализ результатов
Основными этапами данного проекта были:
· Разделение рекламных кампаний на типы продуктов, регионы продаж.
· Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от типа продукта, региона и района продаж.
· Типа продукта, региона, района продаж.
· Текст и часть добавленного заголовка индивидуальная, под каждый ключ с учетом самого запроса: Есть цена – пишем про цены; есть горячий запрос – пишем основные преимущества в заголовок; общий запрос – пишем, что под заказ индивидуально и стоимость мин.заказ. Сравниваем с конкурентами.
· Замена изображений на более крупные и контрастные с логотипом клиента для брендинга.
· Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
· Расширение семантического ядра на основе околоцелевых запросов и запуск на РСЯ.
· Настройка корректного сбора статистики по достижению целей.
· Запуск рекламы на основе Яндекс Аудиторий; ретаргетинга; ремаркетинга; мобильных кампаний.
· Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
· Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
· Оптимизация бюджета.
Результат, который мы достигли
1-Улучшение поведенческих показателей;
2-Клиент в результате работы по контекстной рекламе перешел в компанию на техническую поддержку и запустил еще два новых проекта;
3-За 9 месяцев работы по проекту: рост числа обращений на 14,12 % при сокращении стоимости обращения на 27,22%
4-Выстроили модель бюджетов на месяц на основе сезонности. Увеличение % конверсии в 3,2 раза при сокращении расходов;
5-Сокращение нецелевых расходов, увеличение прибыли кампании на 42%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.