Академический – район Екатеринбурга, который воспринимался как серый, скучный, отдаленный, не развитый. Еще одна цель, которая стояла перед нами: кардинально изменить имидж и восприятие района.
Главным источником конверсий клиент определил контекстную рекламу.
Основные задачи:
· Имиджевая задача. Развитие брендовых атрибутов
· Генерация конверсионного трафика
· Ежемесячная поддержка продаж квартир
Реализация проекта:
· Разделение рекламных кампаний по геотаргетингу и типу квартир.
· Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
1- пола и возраста клиентов;
2- календарных праздников;
3- семейного статуса клиентов;
4- географического района;
5- текущих акций.
· Регулярные изменения креативов, тестирование их эффективности.
· Размещение видео на YouTube.
· Таргетирование на аудиторию конкурентов.
· Сбор статистики и ее анализ.
· Оптимизация бюджета.
Результат:
В восприятии жителей Академический район занял место №1 по привлекательности для жизни (из анализа исключен «Центральный» микрорайон).
Лидер в категории по количеству брендовых запросов по данным Yandex Wordstat.
Выполнение плана продаж.
Динамика конверсии в сделку +61% за 12 месяцев.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.