Цели:
1. Увеличение продаж нагревательного кабеля;
2. Сохранить приемлемый трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике.
Основными задачами являлись:
· Увеличение количества обращений;
· Анализ и оптимизация получаемого трафика;
· Снижение стоимости обращения;
· Исключение нецелевой аудитории и нерезультативных площадок;
· Использование дополнительных источников трафика в контекстной рекламе.
Этапы работы:
1- Запуск новых источников трафика, направленных на увеличение количества обращений.
2- Подключение коллтрекинга и системы обратного звонка.
3- Работа с трафиком: чистка поисковых запросов и рекламных площадок.
4- Корректировка ставок на основе данных по обращениям на определенные аудитории и типы устройств.
5- Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток.
Результаты
Динамика обращений в сравнении с прошлым периодом +59%
Количество посещений в сравнении с прошлым периодом +39%
Средняя цена клика в сравнении с прошлым периодом -31%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.