Повышение охвата в контекстной рекламе
Задача:повысить охват рекламной кампании в контекстной рекламе, не теряя эффективности
Решение:подключить все возможные форматы, с которыми может взаимодействовать наша аудитория — руководители ДОУ
Ход работы
Ключевые запросы Сбор околоцелевых запросов для РСЯ и контекстно-медийного баннера на поиске Объявления Настройка и отрисовка баннеров на РСЯ, КМС и баннера на поиске Настройка по look-a-like Парсинг базы детских садов, а также создание сегмента с похожей аудиторией при высокой аффинитивности Видеодополнения Разработка видеодополнений для РСЯ с тестированием 5 разных креативов Ретаргетинг Сейчас в работе настройка цепного пиксельного ретаргетинга от «медийки» по адресам ДОУ до последующей сегментацией аудитории по степени вовлеченности и отклику на разные креативы Результат Повышение охвата на +70%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.