Контекстная реклама
Задача:обеспечить продажи абонементов через интернет
Решение:мы настроили Яндекс Директ и Google Adwords, задействовав возможные форматы контекста
Ход работы
Сбор запросов Сбор запросов по всем направлениям фитнес-индустрии и создание креативов для каждого с обоснованием заниматься кроссфитом Медийка Медийка по релевантной геолокации для каждого зала сети Конкуренты Кампания по конкурентам с автоматизацией ставки за клик выше позиции конкурента, но не больше 20 рублей Look-a-Like Кампания Look-a-Like по базе существующих клиентов с поиском подобных Ретаргетинг Ступенчатый ретаргетинг с убывающей скидкой на годовой абонемент Результат Увеличение заявок на 125%
Прирост продаж на 40%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.