Когда в спальных районах бок о бок находятся несколько фитнес-центров со схожими условиями и предложениями, стратегия выживания – усиливать знание о бренде, интерес к бренду у целевой аудитории.
Видеореклама на YouTube — один из способов напомнить о себе потенциальным клиентам и поддержать имидж бренда. Это и гибкий таргетинг, высокий уровень вовлеченности пользователей и потенциал роста заинтересованности брендом.
Абонемент в фитнес – продукт с сезонной динамикой спроса. По данным сервиса trends.google.ru, наибольший интерес к тематике возникает в конце августа и в январе-феврале. Конец апреля, май и июнь – месяцы наименьшего интереса пользователей к тематике фитнеса. Именно в этот период мы и запустили видеорекламу.
*100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем.
В дополнение к текущим рекламным компаниям в контекстных системах мы предложили клиенту подключить видеорекламу на Youtube для решения имиджевых задач.
Реклама на Youtube рассказывала о фитнес-клубе в целом и основных услугах.
Видеореклама была загружена в трех форматах:
Объявления данного формата показывались перед роликами на Youtube и сайтах в его контекстно-медийной сети.
Этот формат показывался пользователям, открывающим для себя новые интересные видео на YouTube – в списке похожих видео и на странице результатов поиска. А также на главной странице мобильной версии YouTube.
Формат видеорекламы, разработанный специально для мобильных устройств. Такие объявления показывались на сайтах партнеров и в приложениях.
Особенности настройки:
- Красота и здоровье – для охвата тех, кто заботится о своем здоровье
- Спорт и фитнес – для тех, кто увлекается непосредственно спортом и фитнесом
- Стиль жизни и хобби – для тех, кто увлекается или интересуется спортом и фитнесом
- Еда и напитки. Почему мы выбрали эту тему? Все просто: лишний вес, от которого избавляются в фитнес-центрах, зачастую появляется при неправильном питании.
Первые результаты увидели в течение месяца.
Видеоролики получили большое количество показов и просмотров. Данные показатели мы считаем ключевыми, так как стояла брендинговая задача продвижения.
Большое количество просмотров ролика – признак того, что мы попали в нужную аудиторию. За запуск механизма в голове клиента под названием «хочу купить» отвечает вовлеченность пользователей.
*Апрель - реклама показывалась 1,5 недели
На первом этапе сработал эффект новизны – пользователи впервые видели ролик и потому проявляли к нему значительный интерес. Так, в апреле 61% пользователей посмотрели половину ролика, 28% посмотрели видео полностью, а 66% потенциальных клиентов посмотрели четверть рекламного ролика. В последующие месяцы показатели вовлеченности стабилизируются и показывают следующие результаты: больше четверти посмотрели половину ролика, около 20% полностью. Можно говорить о заинтересованности целевой аудитории и, как следствие, начале формирования отношения к бренду.
Наибольшей популярностью в ходе рекламной кампании пользовались персонализированные видео: для мужчин и для девушек.
На их долю пришлось 64% просмотров.
*Средний просмотр (в процентах) - Средняя продолжительность просмотра (в процентах от общей длительности видео).
*Средний просмотр (в минутах) - Среднее время просмотра (в минутах) для выбранного контента, региона и периода.
Высокую эффективность показали и ролики, показывающиеся в разделе «рекомендации»: CTR роликов составил 6,0%, охват – 23,9 тыс. уникальных зрителей.
Кроме того, пользователи активно делились ссылками на ролики в мессенджерах:
Благодаря видеорекламе как имиджевому инструменту продвижения:
В рамках рекламной кампании для данного клиента, это был первый опыт запуска видеорекламы на Youtube. По результатам первых трех месяцев работы мы уже можем говорить об эффективности данного канала с точки зрения имиджевой составляющей, его гибкости в настройке и привлекательности для потенциальных покупателей. Видео формат хорош динамичностью и большим потенциалом роста вовлеченности пользователей.
На данном этапе работы фитнес-центр доволен входящим потоком клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину августа – время пиковой активности клиентов фитнес-центра.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.