Увеличение трафика на 20% за 2 месяца и снижение стоимости клика вательных установок для коммерческого транспорта, автокондиционеров и кондиционеров для спецтехники под торговой маркой TerraFrigo.
У клиента уже была создана рекламная кампания. Наблюдались медленно растущие показатели эффективности рекламной кампании и застой KPI. Клиент передал нам канал для ведения и улучшения показателей.
1 этап — Перенос рекламной кампании
Мы перенесли рекламную кампанию на свой аккаунт, при этом сохранили накопленную статистику и показатели качества объявлений в полном объеме.
2 этап — Аудит рекламной кампании
Провели анализ рекламной кампании и выяснили, что при первичной настройке были допущены следующие ошибки: не настроены быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, UTM-метки. Ключевые слова в объявлениях были не сгруппированы. Необходима группировка ключей и создание новых объявлений.
3 этап — Исправление ошибок рекламной кампании
Оптимизировали существующие объявления, кластеризовали ключевые слова и добавили ряд новых объявлений, добавили и стандартизовали UTM-метки, которые позволяют собрать полные сведения о трафике.
Перенос рекламной кампании клиента позволил сохранить накопленный трафик. От нас требовалось, не снижая объема трафика и конверсий, как можно быстрее перенести все ключевые слова. А затем приступить к улучшению показателей кампании.
4 этап — Улучшение показателей
Ранее объявления клиента размещались в спецразмещении на 1-м и 2-м местах, при этом дневной бюджет составлял 1800р/день. Мы поменяли стратегию размещения, установили максимальную цену клика и дневное ограничение бюджета. В результате мы увидели, что при уменьшении цены клика количество кликов не изменилось.
Нам удалось подобрать стратегию для получения максимального числа кликов по оптимальной цене.
Мы перенесли и оптимизировали кампании клиента в Яндекс.Директ. Были значительно улучшены ключевые бизнес-показатели.
За 2 месяца мы добились:
Работы по улучшению рекламной кампании начались в январе года. На этот момент имели следующие показатели:
Январь
Конверсии — 378
CPA — 120,99
Март
Конверсии — 629
CPA — 75,62
Примеры объявлений
Мобильные объявления:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.