Эту рекламную кампанию мы провели в Фейсбуке и Инстаграме в период акции «Участок за 14 000 рублей в месяц». Суть акции:
Рекламируемым объектом стал коттеджный посёлок «Солнечный», в котором продаются участки ДНП. Ожидалось, что мы получим лиды по стоимости до 700 рублей за каждый.
Клиент предоставил материалы для рекламных записей. Целевая аудитория видела в Фейсбуке и Инстаграме такие объявления:
Дьявол кроется в деталях. Когда кампания была запущена, выявился подводный камень. Мы привлекли несколько нерелевантных лидов из-за того, что в тексте объявлений не стали указывать, что участки имеют статус ДНП. В итоге предложение стало привлекать любителей «бесплатного сыра», рассчитывавших на ИЖС по небывало низким ценам. Объявления пришлось сделать более информативными для отсечения нерелевантных обращений.
Другие кейсы о рекламе в социальных сетях читайте здесь.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.