РЕГИНА ГОРБУНОВА
менеджер по контекстной рекламе
Данный проект был интересен тематикой. Клиент обладает уникальными правами на товарный знак «Сэндвич», и было принято решение сделать ставку именно на это. В итоге мы смогли не только увеличить количество звонков и заявок, но и повысить узнаваемость бренда.
На основе обширного анализа предыдущей кампании и конкурентов были выявлены основные приоритетные направления запросов. Также было принято решение отказаться от околоцелевых запросов, так как у них была низкая конверсия при относительно высокой стоимости клика.
Стоматологический цент ПЕРСОНА Лайф имеет права на товарный знак «Сэндвич». Нами был проведен анализ на недобросовестное использование товарного знака конкурентами. По всем фактам использования мы, как представители центра, обратились с претензиями в Яндекс. Аккаунты с использованием слова «Сэндвич» были заблокированы до того момента, пока из объявлений не было убрано это слово.
Это позволило нам использовать в рекламных объявлениях главное преимущество клиента.
После того, как были выбраны основные приоритетные направления, мы расширили список запросов, по которым стали показывать объявления. Это улучшило показатели рекламной кампании и принесло больше заявок.
Уже с самого начала сотрудничества с клиентом ежедневно проводились работы над рекламными кампаниями. Нами были удалены нецелевые ключевые фразы, которые приводили незаинтересованную в услугах клиента аудиторию. Ежедневно прорабатывались на минус-слова поисковые запросы, таким образом список минус-фраз пополнялся, показов по нецелевым поисковым запросам становилось меньше, а CTR в кампаниях становился выше. С учётом уникального товарного предложения были переписаны рекламные объявления.
Ранее кампания клиента работала при установленной стратегии «показ по минимальной позиции в спецразмещении». Мы изменили стратегию на «показ на наивысшей доступной позиции». При незначительной разнице в цене клика мы получили больше целевых переходов и соответственно больше заявок.
Количество заявок увеличилось в 15 раз
Стоимость конверсии уменьшилась в 6 раз
Щербинина Альбина Казимировна
Генеральный директор persona-life.ru
Сотрудники компании регулярно дорабатывают запросы, изучают статистику, следят за тенденциями и изменяют запросы и тексты так, что это дает нам ощутимый прирост и прибыль. Спасибо, будем и дальше сотрудничать!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.