С чем пришли:
Ранее была создана посадочная страница и настроена реклама, лендинг был сделан под все услуги, акцента на основное направление не было. В результате звонили частники — заменить батарею и т. п. В день было 1-3 обращений при бюджете 1500 руб./сутки.
Стратегия: Решением было доработать посадочную страницу, сделать упор на газификацию. Заново настроить более целевую контекстную рекламу в Нижнем Новгородепо целевым ключевым фразам с учетом приоритетного направления.
После обсуждений и прогнозов решили стартовать.
Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack
Регион: Нижний Новгород и Нижегородская область.
Сезонность: Клиент пришел в конце июля. По сезонности пиковый период для данной услуги приходится на март-май. К июлю спрос начинает существенно падать.
Были созданы для начала 2 рекламные кампании: Провести_Газ_поиск, Провести_Газ_РСЯ.
Получили первые конверсии через сайт + звонки, путь конверсии
Кампании вполне себя окупали. Но хотелось больше обращений, и клиент был готов увеличивать рекламный бюджет. Для повышения конверсии и отдачи с сайта тестировали новые тексты и УТП. Расширяли семантику, увеличивали охват. Для этого были созданы дополнительные кампании по околотематическим запросам на площадках РСЯ.
Анализировали и тестировали гипотезы на посадочной странице, тем самым удалось повысить % конверсии.
В процессе ведения кампании были достигнуты следующие результаты: Удалось снизить % отказов
Удалось увеличить время на сайте
Увеличился процент конверсии и количество конверсий
с 10.01.18 по 10.02.18 было 47 заказов звонка через CallBack
42 конверсии в заявку:
Цена за обращение получается равной 349 руб.
В перспективе запуск кампаний на Google AdWords.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.