РЕАЛИЗАЦИЯ
Следует учитывать, что направление достаточно конкурентное и сложное в продвижении. Старт: 20.10.2017. Регион продвижения: Нижний Новгород. Что было сделано:
Анализ конкурентов.
- Выявляются сайты конкурентов, которые находятся в топ 10 по данному направлению. Производится их оценка по различным параметрам.
Сбор семантического ядра.
- Подбор в данном направлении наиболее трафиковых и релевантных ключевых запросов.
- Кластеризация и определение коммерческости запросов (узнаем насколько интент запроса является коммерческим).
- Согласование данных запросов с клиентом.
- Проработка структуры страницы, исходя из пула собранных ключевых запросов.
- Распределение подобранных ключевых запросов по странице услуги.
Тех. Задание
Создание технического задания на формирование контента по предоставляемой клиентом услуге.
Оптимизация сайта.
- Обязательно добавляем тексты в «Оригинальные тексты» Яндекс.Вебмастера, чтобы избежать проблем с копированием конкурентами информации с сайта.
- Размещаем статью про услугу, оптимизируем метаданные Title, Description, Keywords, заголовок H1.
- Ускоряем индексацию страницы с помощью сервиса «Переобход страниц» в Яндекс.Вебмастере.
- Добавляем уникальные изображения.
После переиндексации страницы у нее появились первые позиции и трафик из поисковых систем.
Далее проводились действия по улучшению поведенческой составляющей и работе с конверсионными запросами.
Аналитика конверсионных запросов.
- Анализировались поисковые запросы из Яндекс.Метрики и Google Analytics с целью выявить наиболее трафиковые и конверсионные запросы за пределами ТОП 5, но в пределах ТОП 10. Проводились работы по повышению данных запросов до ТОП 3. Внесение правок в метаданные и сам текст.
Проработка поисковых подсказок.
- Внесение правок в метаданные и сам документ, добавление поисковых подсказок, которых нет в текстах.
- Текстовая перелинковка.
Адиптивность под устройства
- Анализ страницы на предмет ее корректного отображения на мобильных устройствах, планшетах, десктопных компьютерах.
ИТОГИ
Трафик из поисковых систем за весь отчетный период:
Количество уникальных посетителей - 3160. Отказы - 7,61%. Глубина просмотра - 2,68. Время на сайте - 2:07. Достигнутые позиции:
Выгрузка позиций из системы аналитики SE Ranking:
Задача выполнена, ТОП по запросам достигнут!
Планирцемы работы в ближайшее время:
- Основной упор будет сделан на удержании сред. позиции ТОП-3 основных ключей до 2.5.
- "Монополизация выдачи" дополнительными инструментами: Контекстная реклама, карты Яндекс и Google, каталоги, агрегаторы, сайты частных объявлений, соц. страницы в социальных сетях, доп. позиции выдачи, Яндекс и Google новости, сайты с рейтингами, обзорами.
- Проработка дополнительных направлений по трудовым книжкам, справкам и т.п.