Группа компаний Центр строительных услуг на рынке строительства Ивановской области уже больше 10 лет. За это время компания построила 10 домов в Иваново и Кохме и заселила в них более 450 семей.
Конечно, у застройщика был сайт с описанием жилых комплексов, контактами отдела продаж... и устаревшим дизайном. Но в такой конкурентной нише как недвижимость старый сайт проигрывал в борьбе за внимание потенциальных покупателей. Поэтому летом 2017 года застройщик обратился к нам в агентство за услугой по соданию современного конкурентоспособного сайта под ключ.
Прежде всего, мы обсудили с нашим партнером-застройщиком цель и задачи создания сайта. Затем направили им список вопросов, чтобы уточнить целевую аудиторию и основных конкурентов, определить предпочтения в дизайне и важные структурные элементы.
После приступили к разработке: составили план работ, сформировали портреты сегментов целевой аудитории, выявили сильные и слабые стороны конкурентов, сформулировали базовые тезисы для позиционирования застройщика. Такая тщательная аналитическая работа позволила нам создать удобную структуру сайта: она соответствует этапам поиска недвижимости потенциальных покупателей, а значит, повышает вероятность покупки.
По итогам анализа мы разработали макеты основных страниц — главной, страницы жилого комплекса, справочной страницы для покупателей.
Когда мы доработали и согласовали макеты ключевых страниц с застройщиком, то занялись дизайном. При создании сайта под ключ решили отойти от базового синего цвета, оставив его только в деталях, а сделали статичный темный блок с меню и контрастные кнопки для целевых действий. При этом белый фон основного блока не отвлекает от чтения и просмотра фотографий дома.
Для каждого микрорайона и жилого комплекса мы сделали отдельную страницу с описанием, фотографиями, картой района с отмеченными на ней школами, магазинами и больницами и, конечно, со строительной документацией (всё по закону). Cтатичное меню позволяет из любой точки страницы перейти в другой раздел. Например, в раздел Покупателям, куда мы вынесли справочную информацию про условия покупки.
Мы предложили застройщику подключить сервис Profitbase, партнёром которого является наше агентство. Сервис позволяет добавить на сайт каталог недвижимости с поэтажными планами и фотографиями фасадов, через который человек сам может выбрать подходящую квартиру и отправить заявку.
В итоге мы решили главную задачу — чтобы пользователь сайта понимал насколько комфортно ему будет жить в этом районе, какие квартиры и планировки доступны, и мог напрямую связаться с отделом продаж застройщика. Да, сайт адаптирован под разные устройства и браузеры, однако это не чудо, а норма в 2017 году. =)
Принятие решения о покупке и цикл сделки в сфере недвижимости может превышать 1 год, и за это время велика вероятность, что клиент найдёт другой вариант. Поэтому так важно с первого посещения сайта внушить доверие к бренду и показать надёжность застройщика.
Кроме обязательных материалов (строительной документации), мы добавили на страницы объектов схему работы, чтобы люди, которые впервые столкнулись с покупкой квартиры, не терялись в догадках и не уходили куда-то искать эту информацию.
Реальные фото домов и квартир изнутри, новости о завершении этапов строительства — подтверждение тому, что работа идёт, а дома будут сданы в обещанные сроки.
Сертификаты и благодарности в разделе О компании — свидетельство общественного признания успешности работы строительной компании.
Формы обратной связи есть не только в смарт-каталоге Profitbase, но и на сайте. Это позволяет посетителю заказать звонок или самостоятельно позвонить в отдел продаж. Для входящих обращений мы добавили на сайт кликабельные номера телефонов на каждой странице. Это особенно важно сейчас, когда объем трафика гораздо больше с мобильных устройств, чем с десктопов.
Формы на сайте есть — пора настроить систему веб-аналитики. Счетчик Яндекс.Метрики на старом ресурсе уже был. Мы просто установили его на новый сайт и добавили цели для отслеживания конверсий и целевых действий. А вот счетчик Google.Analytics настраивали с нуля.
Для успешной работы отдела продаж мы интегрировали CRM Битрикс24 с сайтом и каталогом квартир Profitbase. Теперь менеджеры по работе с клиентами видят все заявки в 1 системе, контролируют этапы сделок и статусы квартир, могут в нужное время позвонить и напомнить потенциальному клиенту об окончании периода брони, а значит, эффективнее закрывают сделки в продажу.
У нового сайта:
После запуска сайта в начале ноября 2017 мы провели его внутреннюю оптимизацию, настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Далее планируем оптимизировать рекламные кампании, повышать конверсию сайта и приводить новых клиентов. Создание сайта под ключ — это сложный, поэтапный процесс, но наши специалисты при работе над каждым проектом стараются учесть все тонкости, используют весь свой опыт, чтобы результат устраивал как заказчиков, так и потенциальных клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.