АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ КЛИЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ Работа над управлением репутацией началась с подробного анализа упоминаний клиники в интернете. Информация была собрана по брендовому и репутационному запросам. Выявлены площадки с негативной активностью, сайты, на которых нет отзывов или размещены устаревшие положительные отзывы. Это негативно сказывается на доверии и отталкивает потенциальных клиентов.
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВОВ Учитывая специфику сегмента, необходимо было выделить не только общие площадки для размещения отзывов, но и специализированные сайты.
В результате, были выделены следующие направления для размещения упоминаний и отзывов:
СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ Клиника зарегистрирована на всех популярных сайтах и площадках, на которых пациенты оставляют свои отзывы. В отзывах по клинике было заметно, что из-за конкуренции в медицинском сегменте присутствуют негативные отзывы, которые не соответствуют действительности. Такие отзывы, как правило, пишут конкуренты, которые не в силах самостоятельно развиваться на фоне компании заказчика.
Нашими менеджерами по согласованию с клиентом выделены около 15 сайтов-отзовиков и тематических форумов с активной аудиторией для размещения отзывов, упоминаний, рекомендаций клиники и положительном опыте взаимодействия с медицинским учреждением.
РАЗМЕЩЕНИЕ АКТИВНОСТЕЙ И НИВЕЛИРОВАНИЕ НЕГАТИВОВ Работа над управлением имиджем компании включает в себя мониторинг отзывной активности. Это необходимо для того, чтобы оперативно реагировать на негатив.
Нашими менеджерами были написаны и согласованы с клиентом вежливые ответы от лица клиники на размещенные отзывы.
Заказчик предоставлял реальные отзывы из книги жалоб и предложений, с сайта и архивов учреждения. Положительные отзывы были опубликованы на сторонних сайтах, менеджеры распространяли отзывы на всех площадках.
Была налажена четкая система оповещения о проделанной работе в реальном времени.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ увеличено количество активностей рекомендательного характера на ключевых тематических ресурсах; нивелированы негативные отзывы; за указанный период размещено более 35 активностей (среди которых отзывы, рекомендации, упоминания о клинике); проводился регулярный мониторинг упоминаний о компании в сети; увеличилось количество переходов со сторонних ресурсов. Результаты переходов
Свернуть комментарий В данном кейсе мы рассматривали результаты спустя 30 дней после начала работ по управлению репутацией нашими специалистами.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.