До разработки сайта у Заказчика был шаблонный сайт, который не отвечал требованиям маркетинга. Он не показывал особенности работы у конкретного партнера Uber, не описывал механизм и не было возможности формирования договора онлайн.
Перед нами встала задача разработки нового сайта, чтобы решить проблемы прошлого и привлечь молодую аудиторию к работе в Uber.
Uber - приложение для поиска попутчиков и водителей. UBER - это не такси. Лучше всего его описывает термин "услуга личного водителя".
Работа началась с интервью с ключевыми лицами компании и подробным прототипированием будущего лендинга.
После анализа конкурентов, представленных материалов, расшифровки интервью мы сформулировали ключевые преимущества компании:
С учетом целевой аудитории будущего лендинга было понятно, что на сайте стоит сделать убеждающие коммерческие блоки, рассказать о конкретных суммах и заработке. Заказчик пошел на встречу и предоставил скриншоты, расчеты оплаты.
Их мы и использовали для убеждающего коридора на сайте:
Отдельно хочется рассказать про стилевое решение и дизайн сайта.
На этапе разработки прототипов был предложен Заказчику moodboard. Цвета, шрифт, контрасты ориентировались на интересы аудитории: деньги, власть, активный образ жизни. Этакий независимый и яркий городской житель.
Сайт uber6.ru ориентирован на поиск новых водителей для регистрации в приложении. Uber призывает зарабатывать по пути на работу или домой
На лендинге выстроился коридор, по которому пользователь сначала знакомится с Uber, затем с возможностью заработка, условиями сотрудничества с Альфа-Т и, наконец, заполняет форму регистрации.
С учетом молодости аудитории сайт получил адаптивную верстку.
Познакомьтесь с другими нашими работами: https://www.kit-media.com/portfolio/88/ или оставьте заявку на индивдуальное КП по вашей сфере.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.