Что было проделано:
1. Прежде чем начать сотрудничать, мы провели технический анализ сайта и анализ сайта по 10 критериям, т.к. для эффективного продвижения бизнеса в интернете сайт (интернет актив) должен соответствовать всем техническим и качественным требованиям.
2. Провели исследование отрасли и ее лидеров, конкурентов, анализ предпочтений целевой аудитории.
3. На основе исследований провели работы по модернизации сайта (интернет актива)
4. Подведение первичных итогов и коррекция дальнейшей концепции привлечения клиентов.
Как сайт выглядил до модернизациии:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексное маркетинговое сопровождение, с точки зрения эффективной представленности бизнеса в интернете
2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 700 фраз
3. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях.
4. Настройка контекстной рекламы с упором на профессионализм компании, широкий ассортимент наименований тканей.
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
(через 3 месяца)
· Посещаемость сайта: прирост + 340 %
· Количество просмотров сайта (глубина): прирост + 183 %
· Время на сайте: прирост + 234 %
· Процент отказов: улучшение на + 15 %
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
- Прирост 345 % Было 12 заявки, стало 61
2. Средняя стоимость 1 заявки – 120 рублей
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.