
Задачи
- Привлечь аудиторию к новому бренду Italy Group «Yami Yami» через контекстную рекламу;
- Увеличить количество заказов без использования трафика на бренд Italy Group;
- Рассчитать параметры CAC по источникам контекстной рекламы;
- Выявить наиболее оптимальные инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords;
- Рассчитать частоту заказов и средний чек после первого заказа
- с контекстной рекламы;
- Найти аудиторию с наибольшим LTV;
- Проработать пользовательские сценарии для ретаргетинга;
- Настроить рекламную кампанию согласно погодным условиям.
Решения
- Подготовка рекламных кампаний с настройкой временного таргетинга под каждую аудиторию с учетом погодных условий;
- Разработка креативных объявлений и баннеров под потребности каждого сегмента ЦА и с учетом основной концепции бренда;
- Проведение А/B-тестирования объявлений;
- Проведение шахматного тестирования с целью выявления наибольшей отдачи при увеличении бюджета по источникам Яндекс.Директ и Google Adwords;
- Установка динамического колтрекинга для сквозной аналитики;
- Настройка UTM-меток для анализа выполнения целей по источникам и сегментам для расчета CAC и LTV показателей;
- Проведение когортного анализа для разных сегментов и источников трафика;
- Создание рабочих сценариев для автоброкера с учетом погодных условий.
Результаты
- Увеличение LTV уже в первый месяц работы окупило стоимость привлеченных по рекламе клиентов ;
- Выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда Italy Group;
- Рассчитана максимальная стоимость привлечения нового клиента (CAC) для каждого инструмента в Яндекс.Директ и Google Adwords с учетом LTV;
- Согласована дальнейшая маркетинговая стратения с учетом результатов тестирования.
"Имея опыт работы с другими подрядчиками, могу сказать, что AGGO - это по-настоящему профессиональная команда, с которой приятно иметь дело и можно быть уверенным, что поставленные задачи будут реализованы. Мы добились поставленных целей и теперь лишь повышаем планку для достижения новых KPI"
Тимофей Сергеев, директор по маркетингу Yami Yami

Перейти на сайт