В конце 2016 года готовилась к выходу в печать новая книга Максима Батырева — известного российского менеджера и бизнес-спикера. Наша компания достаточно давно сотрудничает с Максимом, и было решено запустить сайт по продаже новой книги и официальных авторских сувениров.
Сайт: batyrevshop.ru
Тип сайта: интернет-магазин
Начало работ: ноябрь 2016 года — декабрь 2016 года
Задача: наладить продажу книг и сувениров через интернет с различными вариантами оплаты, комплектации и доставки
Особенности проекта Максим Батырев весьма известен в бизнес-кругах, поэтому на нас лежала повышенная ответственность: его официальный сайт должен был работать хорошо. Любые возможные сбои в обработке заказов, приеме платежей и так далее могли нанести ущерб репутации клиента. Клиент не хотел сам заниматься хранением, упаковкой и отправкой книг, поэтому для этих целей нашли две московских компании: у Fastery есть собственный склад и штат менеджеров, а у CheckOut — система обработки заказов и интеграция с различными службами доставки. Но как рассчитывать стоимость доставки, как передавать информацию о заказах с сайта? Написать интеграцию по API. У нас было очень мало времени: работу начали в середине ноября, а книга должна была выйти до Нового года. Разработка сайта Очевидным решением была главная страница в стиле Landing Page. Мы не только создали красочный продающий блок, но еще рассказали об авторе и его достижениях, добавили отзывы и разместили фрагмент книги для скачивания.
Корзина заказов Мы модифицировали корзину, поскольку на сайте был всего один основной товар и несколько дополнительных. По нажатию на кнопку «Купить» сразу происходит переход на эту страницу, где пользователь может узнать больше про ограниченную серию сувениров и определиться с составом заказа.
На каждом из этапов продажи возникали определенные задачи, для решения которых мы подобрали оптимальные сервисы.
Формирование заказа | Canape CMS |
Расчет стоимости доставки | CheckOut |
Онлайн-оплата (если есть) | «Робокасса» |
Обработка заказа | CheckOut |
Упаковка, передача на отправку | Fastery |
Доставка | DPD, СДЭК, СПСР, Boxberry, PickPoint, Почта России и др. |
Ведение клиентской базы, аналитика продаж | Canape CRM |
У каждого из сервисов были свои преимущества и недостатки, которые нужно было учесть на этапе подбора и интеграции. Расскажем подробнее о нашем опыте взаимодействия и причинах выбора.
Сервис | Плюсы | Минусы |
CheckOut — интегратор служб доставки. У него есть свои возможности по расчету стоимости и сроков доставки (эти результаты мы вывели на страницу оформления заказа), а также онлайн-система для обработки заказов с функциональным личным кабинетом |
|
|
Fastery — служба обработки заказов. Нам был назначен персональный менеджер, который вручную работал с каждым оформленным на сайте заказом |
|
|
Робокасса — система онлайн-оплаты |
|
|
DPD, СДЭК, СПСР — службы курьерской доставки |
|
|
Boxberry, PickPoint — постаматы (терминалы по выдаче посылок) и пункты самовывоза |
|
|
Почта России — обычная бандероль, которую нужно забирать в отделении связи |
|
|
Без сюрпризов не обошлось. Вот пару задач, с которыми столкнулась наша команда на этапе разработки и запуска проекта.
Сервис CheckOut оказался недостаточно хорошо задокументирован, а порой и вовсе работал не очевидным образом. Нам приходилось догадываться самим, а когда не получалось — обращаться в поддержку, которая подолгу и неохотно отвечала.
Для удобства взаимодействия с командой разработчиков менеджер сменил график работы: приходил в 11:30 и работал до 20:00, при этом в начале дня полчаса тратил на планирование. Разработчики, в свою очередь, работали с 9:00 до 18:00.
То есть работа над проектом строилась следующим образом:
Судите сами.
![]() «Стальные нервы» настоящего руководителя | ![]() Эксклюзивное издание книги с автографом и в кожаной обложке |
Итоги проекта
Бюджет | 180 000 рублей |
Количество разработчиков | 6 человек |
Потрачено времени | 171 час |
Срок разработки | 45 дней |
Получился хороший продающий сайт.
Максим Батырев
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.