ЦЕЛЬ: качественное увеличение трафика на сайт (идентификатором качественного трафика является достижение цели в Яндекс.Метрике «Найти тур»).
Для достижения поставленной цели – увеличения трафика на сайте – мы перешли к созданию рекламной кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Создание данного типа кампании стало необходимым решением, так как после анализа статистики по посещениям нашими специалистами было обнаружено критически минимальный трафик с работы контекстной рекламы (рекламные кампании работали только на поиске) даже для столь небольшого региона продвижения (Кемеровская область) и несезона.
В рекламном кабинете были созданы две рекламные кампании в РСЯ:
Были созданы стандартные текстово-графические объявления с изображением.
Несмотря на соблюдение в создании конверсионного объявления всех основных рекомендаций – сочная, максимально видимая картинка, призыв к действию, наличие УТП, а также deadline, данные текстово-графические объявления не привели ни к значительному увеличению трафику, ни, соответственно, к достижению поставленных целей - достижение цели «Найти тур».
Отметим, что даже при наличии рекламных кампаний в РСЯ, значительного трафика на сайт не поступало.
После анализа статистики работы классический текстово-графических объявлений с изображением, мы решили протестировать новый формат графических объявлений с использованием шаблона. Почему было принято задействовать именно данный тип объявлений?
Исходя из специфики ниши клиента, мы выдвинули следующую гипотизу – продукты и услуги в сфере туризма - это максимально эмоциональнальная покупка, требующая соответствующей рекламы. Новые графические объявления по типу баннеров являются наиболее точным решением проблемы, с которой мы столкнулись (минимальный объем трафика с рекламных кампаний в РСЯ).
На основе все той же структуры (кампании для определённых стран и кампании с общими запросами) были созданы следующие баннеры:
Принцип написания текста остался тот же – наличие яркой, максимально привлекательной картинки, скидки, эмоциональный текст, в частности наличие прилагательных, описывающих страну, deadline. Изображения были подобраны не только в соответствии с характером страны, а также в соответствии с типом отдыха, который определенная страна предлагает.
Например, Израиль знаменит спокойным отдыхом, турами по святым местам, значит, изображение, используемое для рекламы полностью описывает это: спокойные, но в тоже время насыщенные цвета, наличие купола. Турция у большенства людей ассоциируется с палящим солнцем и с «All inclusive» - подбираем соответствующую картинку.
Про прошествии периода сбора статистики, рекомендуемый Яндексом (28 дней непрерывной работы) мы получили следующие данные с инструмента веб-аналитики Яндекс.Метрики:
Период использования баннерной рекламы, созданной с помощью шаблона:
Сравнивая две таблицы, несложно увидеть, как при равном бюджете на кампанию, второй вариант показал значительно лучший результат:
В ходе проведенного теста по работе графического объявления-баннера мы убедились в том, что гипотеза подтвердилась – эмоциональный продукт действительно нуждается в соответствующей рекламе.
Наличие изображения в рекламе, не только максимально понятное для пользователя, но и отвечающие его ожиданиям и потребностям, упоминание о выгоде, а также и о ее сроках + призыв к совершению транзакции привело к ошеломительным результатам – одна из наших кампаний РСЯ, а именно кампания с ключевыми фразами по путевкам/турам на определенные страны, в первый период работы приобрела CTR 1,11%. В сравнении со средним показателем CTR в кампаниях РСЯ это более чем эффективный результат.
Вывод - создание графических объявлений с помощью шаблона – не просто удобный, но эффективный инструмент, позволяющий создать конверсионные, привлекательные баннеры без помощи дизайнера идеально подходящий для рекламирования «эмоциональных» товаров и услуг.
Все кейсы по ведению контекстной рекламы и SEO
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.