Рекламная кампания для клиники "Медильер"
Ведение рекламной кампании по-настоящему прибыльным становится только в том случае, если все настройки сделаны грамотно. При кажущейся внешней простоте, настройка рекламных кампаний, отслеживание эффективности и регулярные корректировки лучше доверить профессиональной команде.
К нам обратились за помощью представители частной медицинской клиники «Медильер». Их рекламная кампания, запущенная в Яндекс.Директ и Google.Adwords не давала запланированных результатов и была слишком дорогостоящей. Нас попросили сделать профессиональный анализ, выявиться причины низкой эффективности и изменить ситуацию.
Система управления сайтом клиники «Медильер» довольно старая и не позволяет подключить сервисы сквозной аналитики. Отслеживать эффективность пришлось, опираясь только на данные метрики и отчеты по израсходованному рекламному бюджету. Вот, что мы увидели, анализируя предыдущие 4 месяца:
Как видно из таблицы, клиника тратила на рекламу ежедневно около 6 400 рублей. При этом цена клика составляла 66 руб., при CTR в 1,16%.
Мы приступили к работе и первым делом провели полный анализ эффективности запущенных рекламных кампаний. Результаты не радовали. Почти в 2000 руб. обходилась клинике одна заявка. Нужно было принимать срочные меры по оптимизации.
Первым делом настроили счетчики сайта. В них не были установлены цели, поэтому отследить эффект от рекламы по каждой странице было невозможно. Затем, сделали анализ сайтов конкурентов. В этом сегменте конкуренция очень высокая и пробиться в лидеры сложно.
Следующим шагом стало составление семантического ядра. Мы тщательно отобрали ключевые слова для каждого направления работы клиники и разработали для этих направлений уникальные торговые предложения.
На основании проведенного анализа – настроили и запустили новую рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Эффективность рекламы нужно было мониторить постоянно, и вносить изменения отдельно для каждого объявлений. Только так можно было понять, как оптимизировать рекламную кампанию и снизить расходы.
Сайт клиники «Медильер» очень большой с широчайшим спектром предлагаемых услуг. Конкуренция в сегменте многопрофильных клиник – высокая. Несмотря на это, за 3 месяца работы нам удалось достичь определенных результатов.
Цена заявки снизилась более чем в 2,5 раза и теперь составляет всего 754,39 руб. против 2000 руб. Общий рекламный бюджет (Яндекс+Гугл) сократился до 264 000 руб. – это в 1,7 раза меньше для рекламы в Яндекс.Директе и в 1,2 раза меньше – для Google.Adwords. При этом конверсия увеличилась почти на 60% и достигла уровня в 350 обращений, вместо предыдущих 207 в месяц.
Кстати, не в первый раз замечаем что Google показывает бо'льшую эффективность. В течении рекламной кампании для клиники Google привел более половины от всего трафика
Итог
Благодаря проведенной нами работе, расходы клиники «Медильер» на рекламу сократились почти на 150 000 руб. в месяц при увеличении общей эффективности кампании. Таким результатом можно заслуженно гордиться. Не стоит тратить время и лишние средства на самостоятельную настройку рекламы. Обратитесь к профессионалам. Стоимость услуг быстро окупится, а вы получите рекламную кампанию, которая поможет вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.