Разработка сайта-визитки для дизайн-бюро Axonometry На этот раз нашим клиентом выступило перспективное московское дизайнерское бюро Axonometry. Бюро занимается дизайном интерьеров, ландшафтным проектированием, а также проектированием "умных"" домов. Компания оказывает и юридические услуги: правовые консультации по вопросам ремонта, отделки, перепланировки, оказывает помощь в регистрации прав на недвижимость.
Cайт при его минимальных объемах должен презентовать потенциальному клиенту услуги, которыми занимается компания, и, конечно, выгодно представить самих основателей проекта, так как это часть репутационной составляющей.
Разработка сайта и фирменного стиля чаще всего начинается с анализа конкурентов. И в этом случае мы, конечно, начали с исследований. Однако уже первый беглый обзор рыночных оппонентов дал понять, что в интернете они представлены достаточно слабо и лишь некоторые компании выгодно представили свой бизнес с помощью хороших и добротных сайтов. Большинство конкурентов имеют сайты с устаревшим дизайном. Также мы отметили, что многие просмотренные сайты не обладают свойством адаптивности к различным разрешениям мобильных устройств и ПК. Это, в свою очередь, затрудняет просмотр с телефона или планшета, и поэтому прямым образом влияет на конверсию. То есть потенциальный клиент на сайт заходит, но дальнейших целевых действий (звонок, заказ обратного звонка, отправка заявки с формы заказа) не происходит. Кроме того, мы провели несколько встреч с руководством компании, чтобы понять, как они видят своего потенциального клиента и посетителя сайта. С этого момента мы стали разрабатывать аватар пользователя.
Логотип должен передавать основную идею того, как компания позиционирует себя на рынке. Поэтому перед разработкой логотипа мы провели несколько мозговых штурмов на предмет позиционирования компании. Неймингом заниматься не пришлось, так как у компании уже было название - Axonometry. Аксонометрия - это полноценный метод проектирования, подразумевающий перенос изображений тел в пространстве на плоскости. Поэтому, основой будущего логотипа и стала аксонометрическая проекция в простейшей фигуре - в кубе, который мы и интегрировали в само название.
Еще на переговорах заказчик ясно дал понять, что на своём сайте он хочет сделать акцент именно на визуальной составляющей. Для реализации данной задачи мы решили серьезно подойти к подготовке хорошего визуального контента. Так, например, мы организовали профессиональную фотосъемку всех выполненных проектов, также были сделаны снимки основателей проекта Axonometry, стилизованные под минимализм.
Одной из подзадач было создание красивого портфолио с удобной навигацией.
Важным аксессуаром для создания эксклюзивной атмосферы сайта стал и элегантный шрифт, на подбор которого ушло немало времени.
Задача по текстовому наполнению для данного проекта оказалась простой и сложной одновременно. Простой, потому что такой сайт-визитка не нуждается в больших описаниях. Настроение минимализма распространилось на весь текстовый контент. Ну а сложность этой задачи как раз и заключалась в умении кратко сказать о главном.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.