Нашей задачей было представить «Каскад» как современного профессионального производителя, которому можно доверять.
Мы разработали фирменный стиль параллельно с проектированием нового сайта, чтобы разработать будущий сайт с уже продуманной дизайн-концепцией.
Получился простой современный логотип, который сочетает название компании (заглавная буква «К») и её деятельность — под сетку рабицу. Концепция легко адаптируется под все элементы коммуникации.
Концепция: Создаём для пользователя
По результатам исследования мы определили две целевых аудитории: тех, кто хочет купить забор под ключ и тех, кто хочет купить отдельный товар. Поэтому главную страницу мы разделили по этим задачам.
Параллельно с разработкой нового фирменного стиля и сайта мы занимались комплексным продвижением старого сайта. До обращения к нам компания самостоятельно занималась рекламой. Конверсия была 0,08%, стоимость заявки — 21 000 р.
Мы подготовили и запустили новую рекламную кампанию. Также перепроектировали старый сайт под SEO и подготовили структуру новой версии сайта. В рамках этой работы мы провели только внутреннюю оптимизацию без закупки внешних ссылок.
Реклама
1. Заново собрали релевантную семантику и ключевые запросы.
2. Дополнили контекстные объявления КМС и РСЯ.
3. Настроили корректные минус-слова.
4. Оптимизировали ставки.
SEO
1. Комбинированный аудит, кластеризация всей семантики и внутренняя перелинковка.
2. Скорректированная вёрстка для плохо отображающихся страниц.
3. Новые шаблоны для 17 основных страниц и новые тексты.
4. Информация о компании и продуктах в Яндекс Каталоге.
К моменту выхода нового сайта мы улучшили показатели рекламы и SEO. Мы начали тестировать новые каналы продвижения и перераспределили рекламный бюджет с менее рентабельных на более рентабельные.
За счёт выросшего объёма заявок и звонков, а также отсутствия контроля за качеством работы сотрудников, на заявки клиентов сотрудники реагировали с опозданием, теряли контакты и не перезванивали. Конкуренты работали значительно эффективней.
Сотрудники вносят всю информацию о поступивших заявках в систему и отслеживают положение каждого клиента на определенном этапе воронки продаж.
Более точно понимаем, какие рекламные каналы дают лучший результат. Формируем сквозную аналитику.
Сценарий продаж
Чтобы сотрудник не забыл спросить важные данные, предложить дополнительную услугу. Это способствовало увеличению продаж.
Сип-телефония
Перевели всю структуру компании (включая офисы в 9 регионах) на Сип-телефонию.
Наша работа продолжается. Следующим этапом мы планируем добавить возможность покупки и оплаты с сайта. А также интегрировать это со всеми бизнес-процессами, включая бухгалтерию и операционные процессы. Тем самым, мы стремимся создать отлажено работающий Ecommerce проект.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.