Измеримый подход: Мы замеряем каждый этап воронки продаж и отслеживаем результаты маркетинговой стратегии. За счет этого видим, какие инструменты работают, а какие необходимо поменять. Поэтому маркетинговая стратегия для компании ХотТур внедрялась в 3 итерации.
1. Запустили контекстную рекламу.
2. Оптимизировали стратегию показов.
3. Отследили звонки и создали скрипт продаж.
Мы начали с контекстной рекламы, потому что это самый быстрый способ окупить вложения на первоначальном этапе.
Мы знаем, какие инструменты приносят самый позитивный эффект. Поэтому на этом этапе мы отрабатывали механизм рекламных кампаний и других маркетинговых инструментов, чтобы они приносили самую лучшую отдачу от вложений в маркетинг на долгий срок.
Получив первые статистические данные, мы заметили, что пиковое количество звонков приходилось на утро и вечер. Мы перераспределили бюджет так, чтобы показывать объявления именно в пиковые часы обращений. В результате количество обращений при одинаковом бюджете выросло.
Было Стало
Бюджет расходуется равномерно Расход бюджета сформирован на пиковые часы
Мы увеличили количество звонков, поэтому появилась необходимость внедрить контроль за обработкой заявок, отслеживать их источники, и отрегулировать работу менеджеров.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.