Мы выстроили решение задачи в три этапа.
I. Выявление проблем с помощью аналитики
II. Внедрение новой рекламной кампании
III. Тестирование и оптимизация кампании
Мы настроили модуль eCommerce на базе систем Яндекс.Метрика и Google Analytics и выявили следующие проблемы:
Одна кампания
Одна большая кампания работала на все товарные категории и ключевые слова. Невозможно понять рентабельность каждой категории товаров.
Большой бюджет
Кампания приносит заявки только за счёт большого бюджета.
Низкая маржинальность
Маленькая маржинальность — средняя стоимость продажи 8900 р при среднем чеке 12 000 р.
Фильтры на сайте
Ручной анализ более 1000 уникальных посещений показал, что фильтры на сайте не соответствовали запросам посетителей.
Мы решили создать такую кампанию, которая позволит расчитывать рентабельность каждой товарной категории и понять, как более эффективно распределить бюджет.
28 микрокампаний
Постепенно внедрили по одной кампании для каждой из 14 товарных категорий по 2 регионам (Санкт-Петербург и Ленинградская область).
Воронка продаж
Выстроили воронку продаж для каждой категории, чтобы просчитывать и соответственно изменять работу рекламной кампании.
Максимальная конверсия
Установили максимальную цену за показ каждой товарной категории, основываясь на маржинальности.
900 000 5 500 - 125 000 -15
ежемесяный бюджет средняя цена продажи убыток ROMI
Мы установили больше инструментов аналитики, которые помогли с точностью определить рентабельность каждой товарной категории и протестировать различные стратегии показов.
Отчёты по ROMI
Эффективное распределение бюджета по товарным категориям: уменьшаем менее, увеличиваем более рентабельные.
Call Tracking
За счёт отслеживания звонков мы определили offline-конверсию и реальную стоимость продажи.
Многоканальные последовательности
Узнали эффективность каждой рекламной активности и ценность каждого рекламного канала.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.