Мы придумали захватывающую онлайн-игру, в которой покупатели зарабатывали скидки на продукты Microsoft и делились результатами в соцсетях.
Главный герой — любопытный котик, которого затянуло в компьютерный мир. Чтобы вернуть его домой, игрок должен преодолеть 5 уровней. Во время игры нужно собирать специальные бонусы для получения скидки на продукты и аксессуары Microsoft.
Стартовый комикс погружает в историю котика и призывает начать игру.
Вы должны пройти 5 уровней, которые символизируют эволюцию MS Windows: от DOS с пиксельными героями, до Windows 10 с современной графикой.
В игре котика атакуют заклятые кошачьи враги: тапки, веники, пылесосы. Чтобы сохранить жизни котика и пройти уровень, вам нужно уворачиваться от них и собирать защитные бонусы.
Чтобы заработать скидку на продукты Microsoft, нужно собирать специальные бонусы. Чем дольше вы продержитесь, тем больше скидка.
Когда у котика остаётся последняя жизнь и надежда на спасение угасает, появляется Шайя Лабаф — герой интернет-мема «Just Do It». Он приказывает вам не сдаваться и продолжить борьбу за победу.
В конце игры вы получаете купон на заработанную скидку и можете поделиться своим результатом с друзьями в соцсетях. Чтобы купить продукты Microsoft по низкой цене, вам остаётся активировать полученный купон на сайте итнернет-магазина «Эльдорадо».
Если вам понравилось спасать котика, и вы хотите увеличить скидку — начните играть снова. Количество попыток не ограничено.
Все любят постить картинки и видео с котами. Поэтому мы сразу решили, что героем игры должен быть котик. Оставалось нарисовать его таким, чтобы он понравился всем. Мы сделали много эскизов и нашли нужный образ.
Мы проголосовали внутри команды и выбрали самого симпатичного котика на воздушном шарике. Чтобы зритель переживал за нашего главного героя, мы придумали показывать его эмоции.
Чтобы игра была интересной, герой должен сражаться с врагами и побеждать. Мы вспомнили, чего боятся коты, и нарисовали эти страхи в виде коварных злодеев.
Мы сделали карандашные наброски с разными сценариями прохождения игры. Собрали прототипы и протестировали их на реальных пользователях. Получив полезные комментарии, мы разработали один интересный и понятный сценарий. Мы добились единого видения игры и проекта внутри команды.
Мы изучили существующие игровые движки и выбрали Phaser. Это популярный open-source фреймворк, в котором заложен базовый игровой функционал: физика, смена уровней, управление персонажем, работа с камерой. Нам не пришлось создавать функционал с нуля, поэтому мы сократили сроки и бюджет на разработку. У нас осталось больше времени для проработки игровой механики, графики и фишек.
Игру разместили на специальной странице на сайте интернет-магазина «Эльдорадо». Охват аудитории был органическим: пользователи сами рассказывали об акции в социальных сетях. Клиент не оплачивал рекламу и продвижение игры.
В этом проекте контент работал сам по себе: создавал трафик, вовлекал сотни тысяч людей в процесс и приносил пользу клиенту. Всё это с нулевым бюджетом на продвижение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.