Клиент обратился к нам за консультацией по настройке рекламной компании текущим подрядчиком.
Используется стратегия «недельный бюджет» не позволяет эффективно управлять показами. Предоставляет возможность Яндексу выбирать самостоятельно по каким фразам и ценам показывать рекламу.
Рекомендация:
Изменить на «наивысшая доступная позиция» или «показ в блоке по минимальной цене» с ограничением дневного бюджета.
Нужно использовать списки минус-слов чтобы исключить показ рекламы по нерелевантным фразам, сначала общие универсальные списки, исключающие показ рекламы по запросам, содержащим «-скачать, - бесплатно, -фото, порно и т.п.» сейчас этого не настроено и наверняка есть нерелевантный трафик, можно посмотреть в Яндекс метрике.
Рекомендация:
Добавить универсальный список минус-слов коммерческой тематики сразу, потом расширять по данным статистики показов.
Включен показ по дополнительным релевантным фразам – приводит к показу по «не релевантным фразам.
Рекомендация:
Выключить, выполнить подбор максимально широкого ядра запросов и показывать рекламу только по ним.
Не подключены счетчики метрики, трафик с рекламы не размечен, вы не сможете оценить эффективность компании, узнать конверсию, узнать по каким объявлениям приходили пользователи так как счетчик Яндекс метрики не подключен к компании.
Рекомендация:
Подключить счетчик Яндекс метрики или настроить разметку ссылок для Googleanalitics.
Нет списка запрещенных площадок для показа рекламы, его желательно создать.
Рекомендация:
Создать список запрещенных площадок, обычно туда добавляют не эффективные площадки, на которых пользователи отдыхают или ищут что-то другое. Например: avito.ru irr.ru kinopoisk.ru и другие.
Включено «Авторасширение» фраз.
Рекомендация:
Выключить, приводит к показу по нерелевантным фразам и мусорному трафику на сайте, работает еще хуже, чем «Показ по дополнительным релевантным фразам».
Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст. Точное содержание запроса пользователя в тексте объявления значительно повышает CTR (кликабельность) объявлений.
Рекомендация:
Настроить шаблоны объявлений.
В группах объявлений все по одному объявлению. Яндекс автоматически выбирает наиболее кликабельное объявление из группы.
Рекомендации:
Добавлять варианты объявлений в группы.
В объявлениях не заполнены дополнительные ссылки. Повышают кликабельность объявлений.
Рекомендации:
Заполнить дополнительные ссылки к объявлениям.
Странная логика подбора ключевых слов, зачем-то придуманы фразы, которые пользователи не набирают в поиске, и они же скопированы при создании объявлений.
Например, вот здесь:
Добавлен запрос и группа объявлений, придуманные создателем компании, пользователи не набирали этого в поиске никогда. Это говорит о том, что подбор ключевых слов выполнялся их придумывания без учета запросов реальных пользователей интернет.
Рекомендации:
Выполнить нормальный подбор ключевых слов на основании статистики запросов пользователей Яндекc и Google.
В объявлениях повсюду содержаться грамматические ошибки даже среди принятых и показываемых. Например:
Рекомендации:
Исправить ошибки.
Благодаря неправильным настройкам компаний, вы получаете сейчас самый дешевый и нецелевой трафик на сайт.
Не глядя в статистику Яндекс метрики могу сказать, что не менее 30% купленного трафика сайту не релевантно, эти люди зашли на сайт по нецелевым запросам (искали не дома вовсе).
При подборе слов создатель компании зачем-то придумывает несуществующие запросы, вместо того чтобы их собрать из статистики поисковых систем.
Настройки стратегии показов не позволяют показывать рекламу по высоко конкурентным и высоко конверсионным запросам пользователей, по самым конверсионным запросам реклама не будет показана никогда. Более того, создатель компании не понимает по каким запросам реклама будет показана, а по каким нет и не принимает этого решения. Сейчас это решение принимает Яндекс исходя из ограничений общего бюджета.
С такой компанией весьма вероятно вас ждет разочарование данным каналом продаж.
Варианты улучшения ситуации:
Отдайте создателю компании ссылку: https://vk.com/elama_ru?z=video-99936101_171407676%2Fc11cfb585f7c8399c1
Послушайте вебинар сами и вы создадите компанию лучше.
Приходите к нам на обслуживание со скидкой 50% от первоначальной цены (всего 5000 рублей) ежемесячно и начинайте продавать продукцию.
Подробнее о методологиях продвижения читайте на нашем сайте https://cetera.ru/clients/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.