Положение дел на старте работ: Имеем старый оптимизированный сайт, наполненный контентом и находящийся в ТОПе по части ключевых запросов. Тематика: услуги. Среднее количество посетителей 10 тыс./месяц. Сайт уже оптимизирован под поисковые системы, выполнено большинство seo-требований, включая адаптивный дизайн и ssl-сертификат.
Проблема: низкая конверсия, высокий процент отказов (до 75%).
Задача: Поставлена задача Заказчиком — быстро провести редизайн сайта, улучшив в ходе его показатели.
Аналитики APRIORUM провели анализ сайта. Предварительными данными для анализа послужили Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet.
Что было проанализировано в первую очередь:
Отдельно был проведен анализ страниц сайта:
В целом о сайте можно было сказать:
Что было сделано в феврале-марте:
Так как форма обратной связи теперь расположена на всех страницах для отслеживания была добавлено условие для цели событие отправки запроса в дополнение к просмотру страницы.
Ajax и js позволили добавить динамики на сайте, сделать сайт более отзывчивым. Часть информации показывается без перехода пользователя на страницу. Это, а также размещение формы обратной связи на каждой странице, могло снизить показатель количества просматриваемых страниц за сессию, что было нежелательно. Чтобы этого избежать было уделено особое внимание навигации и перелинковке, в том числе и с помощью графических элементов в дизайне, и ссылок в тексте, и блоков со связанными материалами, и блоков с вовлекающим контентом.
Результат. Посмотрим как изменились наши показатели в Яндекс Метрике.
Количество отказов уменьшилось с 70 до 15-20%.
Время нахождения на сайте: заметно выросла доля посетителей проводящих на сайте до 30 секунд.
В 3 раза увеличилось количество пользователей, просмотревших на сайте более одной страницы.
Для дальнейшего улучшения показателей для сайта разработана программа развития и контент-план, которые позволят продолжить улучшение показателей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.