Росийский ритейлер премиального керамического покрытия для авто BEEDS захотел презентовать продукт лучше, чем производитель.
Нужно было со всех сторон показать элитность и при этом доступность предлагаемых услуг.
Владельцы авто класса выше среднего и потенциальные партнеры (автосервисы), которые смогут подключаться к партнерской программе. Таким образом планирывалось расширять сеть оказываемых услуг и повышать узнаваемость бренда.
Нужно было максимально эффектно показать продукт, рассказать о каждом виде и явно выделить люксовость.
Было принято решение использовать интерактивные блоки и видео на сайте. Так же особым образом сделать карту "покрытия" диллеров-партнеров.
Так как структура сайта более чем стандартная, а дизайнеры у нас с багатой фантазией - прототип и дизайн были приняты очень быстро.
Были использованы идеи паралакса, "Живых" блоков и первого экрана в виде видео на весь первый экран с наложенным фильтром.
Основной проблемой была верстка. Нужно было разместить все блоки и скрытые слои так, чтобы они не пересекались, не было рваных движений при наведении и не терялся таргет при перемещении курсора.
Тестирование интерактивного блока - самая длинная задача, которая была реализована в данном проекте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.