Наш план работы:
**
Анализ сайта клиента, рынка и аудитории
Настройка Google Analytics
Разработка рекламной кампании
Тестирование объявлений
Проведение А/Б тестирования элементов захвата сайта
Подключение оптимизатора конверсии
**
Для того чтобы показать клиенту свою эффективность, мы определили 30-дневный период на оптимизацию кампании. На старте рекламная кампания имела следующие результаты:
**
клики 7160
расход 100 000 рублей
конверсии 142
средняя цена конверсии 704 рубля
**
Для решения задачи, мы настроили сквозную аналитику, благодаря которой, мы могли точно отслеживать результативность выполняемой работы и собирать данные по аудитории. С учётом полученной информации была создана рекламная кампания, и проведено тестирование объявлений. Наша рекламная кампания показала рост CPO на 46%.
Следом мы провели А/Б тестирование элементов захвата, и самый эффективный вариант позволил улучшить показатель ещё на 15%.
Далее был подключен оптимизатор конверсии от Origami. Для запуска работы систему необходимо было «обучить». Нам пришлось «скормить» немало конверсий перед тем, как алгоритм смог получить достаточно данных для старта по добыче ещё конверсий. Origami позволило нам к концу теста выйти на увеличение CPO до 90,14%.
Кроме увеличения числа конверсий, мы существенно снизили их стоимость. В среднем мы сократили расходы на привлечение одного клиента на 47,41%
В результате нашей оптимизации нам удалось достичь следующих показателей:
**
клики 7341
расход 100 000 рублей
конверсии 270
средняя цена конверсии 370 рублей
**
Вот так нам удалось сделать клиента богаче на 137%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.