Эффективное решение для производителей современных гаджетов, желающих укрепить свои позиции в высококонкурентной рознице — создать онлайн-портал рекомендательного сообщества. Именно с этим предложением мы пришли к LG, и в результате совместной работы на свет появился проект LGSeminar.
1. Каталог обучающих материалов по телефонам LG.
2. Информационный раздел с интерактивными роликами, конкурсами, тестами, обучающими играми. Здесь каждый участник может кинуть вызов самому себе, проверить знания, получив в награду именной сертификат и реальные призы.
3. Развлекательный раздел. Функционируют одновременно две системы рейтинга участников: одна на основе баллов, набранных в ходе обучения, вторая — за участие в развлекательных онлайн-мероприятиях.
4. Раздел для коммуникаций и онлайн-тусовок: блоги, форумы, личные сообщения, чтобы все могли общаться — весело и дружно.
Рекомендательное сообщество LGSeminar — это полноценное саморазвивающееся живое сообщество и одновременно маркетинговый инструмент. В нем даже действует своя программа лояльности: за приглашение друга участники могут получить бонусы и доступ к новым уникальным конкурсам.
Отличное дополнение к проекту — мобильное приложение для телефонов на базе Android. Идеальное решение, которое позволяет не выключаться из жизни сообщества ни на минуту. Приложение связано с сайтом, в нем также можно проходить тесты и изучать информацию о новинках LG, а весь твой прогресс сохранится. Удобно сидеть в обеденный перерыв, стоя в пробках или на парах во время скучных лекций.
50 000 участников комьюнити
6 000 продавцов посещают сайт ежемесячно
до 30% увеличиваются продажи премиальных продуктов во время стимулирующих программ
100% продавцов считают портал сообщества полезным инструментом в своей работе
Илья Юрьев, руководитель группы продвижения продаж компании LG:
«В условиях постоянного потока клиентов, вендору становится все сложнее доносить информацию до продавца. Именно поэтому несколько лет назад мы ощутили острую необходимость в развитии внутри компании инструментов e-learning среди продавцов и формировании собственного мощного рекомендательного сообщества. На платформе BrandRecommend были созданы инструменты (онлайн-портал и мобильное приложение), которые позволяют нам всегда оставаться на связи с участниками сообщества и мгновенно реагировать на обратную связь.
Команда AFT Digital обладает высокой экспертизой в области ритейла и, разбираясь в малейших нюансах, обеспечивает контроль достоверности продаж и исключает случаи недобросовестного поведения участников сообщества.
Вместе нам удалось собрать впечатляющую базу — 50 000 продавцов. На сегодня я не знаю иных инструментов, которые позволили бы нам с той же эффективностью охватить такую аудиторию».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.