Проанализировав рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которую заказчик вёл самостоятельно, нами были выявлены следующие проблемы:
• Проблемы с трафиком, его качеством
• Низкий CTR
• Конверсии обходятся слишком дорого
• Высокая цена за клик
Для сравнительного анализа показателей эффективности рекламных кампаний мы взяли одинаковое количество дней рекламных показов.
Таким образом, за 35 дней рекламных показов, средняя цена за клик в кампании клиента составляла 48,12 руб. В рекламной кампании "Авентон" цена составила 36,56 руб.
CTR
Click Through Rate - один из важнейших показателей качества рекламных кампаний. Правильно составленное объявление — залог высокого показателя CTR.
Почему же, при одинаково заданном периоде рекламных показов, и практически равном количестве кликов, CTR рекламной кампании, которую клиент вёл самостоятельно, ниже на 12.16%?
Что мы сделали:
1. Собрали релевантное семантическое ядро;
2. Отфильтровали минус-слова;
3. Использовали кросс-минусовку, которая позволила избежать пересечения между ключевыми словами.
Также существует ряд правил, которые действительно работают, при составлении объявлений в Яндекс.Директ.
Правильное объявление в Яндекс Директ:
• 1 ключевое слово = 1 объявление
• Заголовок/текст содержит в себе ключевое слово
• Содержит призыв к действию и конкурентные преимущества
• Используются расширения объявлений
Показатель отказов
Анализ этого параметра указывает на то, насколько сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Снижение отказов на странице означает большее вовлечение посетителей и увеличение шансов на конверсию.
Что выражает показатель отказов?
• Качество всего трафика
• Долю нерелевантных визитов
Для того, чтобы снизить процент отказов, требуется обратить внимание на минус-слова рекламной кампании.
Минус-слова - это запросы, по которым рекламодатель ограничивает показ рекламных материалов для пользователей, которые не попадают в его целевую аудиторию. Они помогают выделить целевую аудиторию, снизить количество нецелевых кликов, повысить эффективность и качество рекламной кампании.
Конверсии
Главный показатель эффективности любой рекламной кампании – лиды.
Можно довести CTR до возможного максимума, но не окупить расходы на рекламу. Поэтому в любой ситуации нужно оптимизировать конверсию.
Итого было получено:
• 135 целевых конверсий с рекламной кампании клиента.
• 225 целевых конверсий с рекламной кампании «Авентон»
• Снизили среднюю цену за клик с 48.12 до 36.56 рублей
• Снизили показатель отказов с 24,8% до 19,3%
• Повысили CTR на 12.16%
• Снизили цену заявки на 1 441 рубль
• Сэкономили клиенту 114 793 рублей
Спасибо за внимание!
С уважением,
Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Google Analytics
Агентство интернет-маркетинга «Авентон» www.aventon.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.