Санаторий Родник Алтая Как мы решали задачи клента Клиент обратился к команде Студии ЯЛ с намерением улучшить рекламную кампанию, которая изначально была запущена другим подрядчиком. Именно поэтому нашим первым шагом стал анализ текущих рекламных кампаний и оценка их «работоспособности». Оптимизация структуры контекстной рекламы для «Родника Алтая» началась с подбора и тестирования эффективности ключевых запросов, которые были разбиты на следующие группы:
Далее мы перешли к сегментированию по гео – то есть выделили приоритетные города.
Самым массивным блоком задач для наших специалистов стала проработка ценовых стратегий, а именно – оптимизация бюджетов и цены клика каждой кампании для достижения оптимальной цены конверсии. Сюда относится настройка корректировок ставок по полу, возрасту; с учётом использования мобильных устройств, а также по условиям ретаргетинга.
Если не уделить внимание стоп-словам, то стоимость может значительно вырасти. На последнем этапе (уже непосредственно при запуске рекламной кампании) был набран основной пул минус-слов. Отметим, что с тех пор этот список регулярно пополняется посредством анализа хода кампании и выгрузки из Яндекс.Метрики и Google Analytics.
По сравнению с результатами рекламной кампании, которая велась для «Родника Алтая» до его прихода в нашу студию, можно говорить о следующих достижениях:
Удалось снизить
стоимость клика
В 2 РАЗА Кликабельность
выросла
В 2,5 РАЗА Увеличилось
количество заявок
В 3 РАЗА К слову, клиент регулярно увеличивал требования по количеству и качеству заявок, и нам удалось поднять планку до 2500 заявок в месяц.
Настройку контекстной рекламы клиент по-прежнему доверяет именно нашей команде: объявления меняются на регулярной основе. В санатории часто проходят различные акции, обновляются программы, что находит своё отражение и в рекламе. Периодически наши специалисты добавляют сезонные кампании с узкоцелевыми ключевыми запросами, например: «где отдохнуть 9 мая?», «новогодние каникулы» и пр.
Яндекс.Директ предъявляет особые требования к продвижению медицинской тематики, поэтому грамотное составление текстов объявлений имеет огромное значение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.