Магазин -электро -пнево инструментов и инструментов для дома и сада.
Источник привлечения трафика: Контекстная реклама Google AdWords, Яндекс Директ
Инструменты:
Были отобраны наилучшие инструменты контекстной рекламы для продвижения интернет магазина клиента. Далее с клиентом были определены топовые категории товаров, подобраны целевые ключевые запросы, отфильтрованы минус слова и запущена контекстная реклама.
Использование всех расширений объявления в поисковой рекламе дало значительный прирост к CTR в поисковой сети. Динамический и покатегорийный ремаркетинг дали значительное увеличение коэф. транзакций.
Видео реклама на YouTube дала значительный прирост недорогого целевого трафика, который успешно конвертировался в продажи.
Работа строилась следующим образом: - ежемесячно утверждались с клиентом 10 новых топовых категорий товаров для продвижения (наиболее сезонные и маржинальные товары); - параллельно настройки новых категорий шла оптимизация предыдущих 10 категории, которые были настроены в прошедшем месяце. Такая стратегия дала положительные результаты. Так как постепенная разработка товарных категорий способствовала максимальной концентрации на оптимизации небольшого количества рекламных кампаний и разработке новых. Благодаря этому были минимизированы ошибки и улучшены KPI. Регулировка корректировок ставок в зависимости от дня недели, возраста, пола ЦА и времени суток дала возможность показа объявлений в наиболее подходящий для посетителей сайта период.
Разбивка кампаний по городам с соответствующими текстами объявлений дала большую вовлеченность посетителей сайта в покупки товаров на сайте, увеличение CTR и снижение стоимости клика соответственно. Качественно оптимизированная аудитория по полу и возрасту минимизировала расходы и показы не целевой аудитории. В процессе работы сайт был многократно оптимизирован с точки зрения юзабилити. Так же была полностью оптимизирована адаптивная верстка сайта, что дало прирост транзакций с мобильных устройств.
Качественно настроенная аналитика дала возможность построения воронки продаж и значительную помощь в оптимизации контекстной рекламы и самого сайта. Все эти мероприятия привели к высокой окупаемости инвестиций контекстной рекламы.
Так же значительно были увеличены ассоциированные транзакции с огромной долей участия контекстной рекламы. Результаты ниже.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.