Исходя из масштаба задачи мы решили остановиться на формате медийно-контекстного баннера с таргетированием на регионы, пол, возраст и интересы.
В соответствии с фирменным стилем и задачами клиента, разработали яркие графические баннеры:
Баннеры показывались на популярных федеральных и региональных площадках с высоким процентом целевой аудитории: журнал Cosmopolitan, Woman.ru, Passion.ru, Гороскоп Mail.ru и т. д.В качестве площадок также использовали крупнейшие новостные региональные порталы с таргетированием на женскую аудиторию.
Чтобы отследить переходы с каждого региона, разместили urm-метки. Стоит отметить, что пользователи, которые перешли на сайт — целевые, подтверждение тому, очень высокая глубина просмотра свыше 5 страниц и время проведения на сайте от 3 минут!
Высокую заинтересованность проявили в центральных регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге.
На графике ниже видны цели, которые достигали посетители.
Примерно 20% посетителей сайта переходило на «Карту магазинов»
Около 2% интересовалось подарочными картами.
Более 1500 зарегистрировались в Личном кабинете.
За время кампании с сайтом ознакомилось более 6 000 человек (при запланированных 5000), посетители просмотрели более 1,8 млн. объявлений. Средняя цена перехода составила около 6–7 рублей. (без НДС). Средняя цена CPM 22,2 рублей (без НДС). Это в 10–12 раз ниже, чем предлагают известные системы RTB (Каванга, Соловей, Бегун и т. д.). Клиент остался доволен процентом достижения целей и продолжил рекламную кампанию с учетом наших рекомендаций.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.